Митцубиси монтеро 2001год, 3,5

dis7

Участник форума
Регистрация
20.12.21
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
47
Всем добрый день. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой. Митцубиси Монтеро 2001 год, 3,5 бегемот мотор не GDI.
Двигатель работает нормально по диагностике ошибок нет. Все что можно было проверено. После поездки когда машина постоит минут 15-20 заводится с 3-4 раза. Данная проблема началась летом , зимой тоже самое после поездки если машину заглушил через 15-20 минут заводить с 3-4 раза только заводится.
 
ну если ошибок нет и все что можно проверено, то отдайте авто и не рвите сердце!!!
 
Давления топлива смотрели?
 
Для уверенности поменяли насос станцию в сборе.
 
Вся проблема в простое после поездки. После 15-20 простоя заводится не с первого раза
 
15-20 минут простоя после поездки
 
Очень возможно, что в топливной системе образуется пробка из-за испарения бензина. Рискну предположить, что после 5-10 минут простоя - заводится(пробка не успевает образоваться) и после 30 минут простоя тоже заводится(пробка конденсируется обратно в жидкость)?
 
нужно мерить давления.
Для уверенности поменяли насос станцию в сборе.
Ну после этого мерили ??? Скорее всего нет.
хотя бы посмотреть параметры датчиков перед запуском! Видит ли ЭБУ обороты когда стартер крутит двигатель. Напряжение на ЭБУ в момент запуска.
 
бензанасос
 
Всем добра и с Новым. Коляска поди на газу ещё, тогда отключайте газовое, если нет то копайте в сторону текущих форс.
 
Эбу обороты видит. Напряжение на эбу в момент прокрутки стартером 11,8 . Проблемма связана с температурой я так понимаю в момент простоя. Датчик температура тоже подкидывал тоже самое
 
а по сканеру какую температуру показывает охлаждающей жидкости?
 
Вам же написали про давление, когда не заводится. Это не ВАЗ у которых в рампе бензин кипел, но всё же.
 
И ещё, я бы шланг прозрачный на топливопровод кинул и посмотрел как там течет.
 
Назад
Верх Низ