Passat B5 2000г.в. проблема с тахометром.

Alex39

Участник форума
Регистрация
01.06.23
Сообщения
174
Реакции
29
Ситуация такая. Приехала клиентка. С жалобой печка горячим не дует. И направление обдува не меняется. Сделал диагнозу два мотора заслонок померли. Объяснил ситуацию что надо снимать панель и доставать печку чтоб добратся до них. Согласилась. Разобрал поменял собрал все обратно. И начал прогревать чтоб всё проверить. И обратил внимания что стрелка тахо лежит. Сделал тест стрелок всё работает. Звоню клиентке спрашиваю тахо работал. Утверждает что да всё работало. Изначально не обратил внимания. Такая как она сама заезжала а машину я запустил после того как всё собрал. По схемам из приборки в моторник идут 4ре провода. Кан, к-лайн и ещё бело-синий, который так де идёт в бодик и в реле дворников. Толеранс говорит что это и есть тахо. Всё прозвонил всё цело нигде ничего не каротит. Отрезал бело- синий чтоб соеденить его только с приборкой. Ноль реакции. Ещё ньюанс. Машина европейка. Панель стоит с разбора с американки. Ошибок в моторном и приборке нет. С отключиной приборкой не заводится.. Что может быть такое. Или дама мне голову делает по поводу того что всё работало...
 
Ситуация такая. Приехала клиентка. С жалобой печка горячим не дует. И направление обдува не меняется. Сделал диагнозу два мотора заслонок померли. Объяснил ситуацию что надо снимать панель и доставать печку чтоб добратся до них. Согласилась. Разобрал поменял собрал все обратно. И начал прогревать чтоб всё проверить. И обратил внимания что стрелка тахо лежит. Сделал тест стрелок всё работает. Звоню клиентке спрашиваю тахо работал. Утверждает что да всё работало. Изначально не обратил внимания. Такая как она сама заезжала а машину я запустил после того как всё собрал. По схемам из приборки в моторник идут 4ре провода. Кан, к-лайн и ещё бело-синий, который так де идёт в бодик и в реле дворников. Толеранс говорит что это и есть тахо. Всё прозвонил всё цело нигде ничего не каротит. Отрезал бело- синий чтоб соеденить его только с приборкой. Ноль реакции. Ещё ньюанс. Машина европейка. Панель стоит с разбора с американки. Ошибок в моторном и приборке нет. С отключиной приборкой не заводится.. Что может быть такое. Или дама мне голову делает по поводу того что всё работало...
Осциллограф ом посмотри сигнал на тахо
 
У них часто контакты мозги выносят на самой коробке в датчике, так и датчики тоже часто ложатся , никогда не верь клиенту.
 
У них часто контакты мозги выносят на самой коробке в датчике, так и датчики тоже часто ложатся , никогда не верь клиенту.
спидометр работает с ним все норм. Беда с тахометром..
 
Выяснил что бело-синий провод это сигнал спидометра из панели.. Остается что тахо панель берет по кану. Но с ним все норм. Что с панелью совсем не пойму..
 
по диагнозе в измерениях приборка обороты видит?
 
есть очень неплохой шанс что она и до ремонта печки не видела, если только кан шину где забыли прицепить
по номеру приборки смотрели, кановая она или нет?
 
919 — без CAN шины, 920 — наличие CAN шины
 
919 — без CAN шины, 920 — наличие CAN шины
Кан на месте прозванивал от приборной до моторника и до акпп.. Пока машину отпустил со словами ищите другую приборку. На что мадам оч спокойно отреагировала. Сдается тахо и не работал.
 
логично.
видимо приборка все таки безкановая
 
Назад
Верх Низ