Skoda Oktavia RS 2015год - не реагирует на газ, ошибки по дросселю

sniper1102

Участник форума
Регистрация
24.09.21
Сообщения
88
Реакции
8
Доброго времени,коллеги! привезли на эвакуаторе Skoda Octavia RS 2015 (CJSA мотор, сборка вроде как Россия)

После года простоя,ехал все было хорошо, как резко пропала тяга и перестала реагировать на газ..Привезли ко мне,считал кучу ошибок,почистил, попытался запустить что то хлопнуло, пошел дым из под капота, увезли слесарю, привезли - сказали сорвало какой то патрубок с турбины... опять считал кучу ошибок, почистил запускать... кое как запустилась- дергается вся, как будто троит(хотя пропусков небыло), на педаль не реагирует... ошибки прилагаю... по АКПП ошибок небыло, читал 2мя диагностиками... потом подключил ODIS и вылезла ошибка по АКПП Р072600 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя,недостоверный сигнал..... удаляется,но после запуска опять вылезает, ноне всегда...

Больше всего напрягла ошибка Р064200 Опорное напряжение датчика А слишком низкое.... Я так понял что, что то просаживает 5в линию... промерил, вроде везде 5в есть нигде не замыкает, но при запуске на дросселе на 2пине VCC 5в падает на 3.2в(причем не важно подключен разъем на дроссель или нет)... что только я ни делал, что только ни отключал отключал все датчики по очереди до каких достал(только под коллектор не залез) ABS, отключал, дроссель отключал, педаль газа отключал, все равно напряжение 2пина падает с 5в на 3.2в

Есть еще один интересный случай.... снимаю разъем с ДПРВ тачка глохнет, потом опять туго запускаю, скидываю разъем с ДПКВ - реакции 0, на ДПКВ не запускается... полез, сгнил разъем, сделал новый разъем, ничего не изменилось... но при этом ошибки по ДПКВ не выдает, пока не снимешь разъем... в общем не понятно что с ней происходит...

Коллеги, пожалуйста, помогите победить злыдню!!!!!

нужно было скринов наделать, тупанул(((

СПИСОК ОШИБОК:

Р012100 Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

Р022100 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

Р064200 Опорное напряжение датчика "А", слишком низкое

БЫВАЕТ ВЫЛЕЗАЕТ Р064300 Опорное напряжение датчика "А" - слишком велико

Р268300 Управление перепускным клапаном ОЖ, короткое замыкание на плюс

Р188800 Запорный клапан системы охлаждения, короткое замыкание на плюс

Р00В700 Недостаточно охлаждение двигателя

В1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса - отсутствует инициализация

U112300 Шина данных , приём неверного значения
 

Вложения

  • w8zs-r9ktU4.jpg
    w8zs-r9ktU4.jpg
    296,9 КБ · Просмотры: 2
  • nhsk5-1YXpU.jpg
    nhsk5-1YXpU.jpg
    300,6 КБ · Просмотры: 2
  • N_LXDy5R-L8.jpg
    N_LXDy5R-L8.jpg
    292,4 КБ · Просмотры: 2
Осциллограф в руки и смотреть сигнал с дпкв
 
С зарядкой не пробовали запускать? Будет просад?
 
Доброго времени,коллеги! привезли на эвакуаторе Skoda Octavia RS 2015 (CJSA мотор, сборка вроде как Россия)

После года простоя,ехал все было хорошо, как резко пропала тяга и перестала реагировать на газ..Привезли ко мне,считал кучу ошибок,почистил, попытался запустить что то хлопнуло, пошел дым из под капота, увезли слесарю, привезли - сказали сорвало какой то патрубок с турбины... опять считал кучу ошибок, почистил запускать... кое как запустилась- дергается вся, как будто троит(хотя пропусков небыло), на педаль не реагирует... ошибки прилагаю... по АКПП ошибок небыло, читал 2мя диагностиками... потом подключил ODIS и вылезла ошибка по АКПП Р072600 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя,недостоверный сигнал..... удаляется,но после запуска опять вылезает, ноне всегда...

Больше всего напрягла ошибка Р064200 Опорное напряжение датчика А слишком низкое.... Я так понял что, что то просаживает 5в линию... промерил, вроде везде 5в есть нигде не замыкает, но при запуске на дросселе на 2пине VCC 5в падает на 3.2в(причем не важно подключен разъем на дроссель или нет)... что только я ни делал, что только ни отключал отключал все датчики по очереди до каких достал(только под коллектор не залез) ABS, отключал, дроссель отключал, педаль газа отключал, все равно напряжение 2пина падает с 5в на 3.2в

Есть еще один интересный случай.... снимаю разъем с ДПРВ тачка глохнет, потом опять туго запускаю, скидываю разъем с ДПКВ - реакции 0, на ДПКВ не запускается... полез, сгнил разъем, сделал новый разъем, ничего не изменилось... но при этом ошибки по ДПКВ не выдает, пока не снимешь разъем... в общем не понятно что с ней происходит...

Коллеги, пожалуйста, помогите победить злыдню!!!!!

нужно было скринов наделать, тупанул(((

СПИСОК ОШИБОК:

Р012100 Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

Р022100 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

Р064200 Опорное напряжение датчика "А", слишком низкое

БЫВАЕТ ВЫЛЕЗАЕТ Р064300 Опорное напряжение датчика "А" - слишком велико

Р268300 Управление перепускным клапаном ОЖ, короткое замыкание на плюс

Р188800 Запорный клапан системы охлаждения, короткое замыкание на плюс

Р00В700 Недостаточно охлаждение двигателя

В1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса - отсутствует инициализация

U112300 Шина данных , приём неверного значения
Нужно искать опорное напряжение А, там 5 или 6 датчиков завязанно. Какой-то из них просаживает 5 вольт.
 
Одис подскажет какие пины на ЭБУ опорное напряжение, а в Эльзе можно посмотреть какие датчики приходят на эти пины.
 
Нужно искать опорное напряжение А, там 5 или 6 датчиков завязанно. Какой-то из них просаживает 5 вольт.
Как бы узнать более точно, какие датчики? Можешь подсказать?
 
Одис подскажет какие пины на ЭБУ опорное напряжение, а в Эльзе можно посмотреть какие датчики приходят на эти пины.
Одис какой должен быть чтоб он подсказывал? Эльфы нет(
 
По дросселю была проблема на кадди... Решилось заменой. Он и адаптацию не проходит если проблема в самом дросселе
 
По дросселю была проблема на кадди... Решилось заменой. Он и адаптацию не проходит если проблема в самом дросселе
С опорным напряжением все одно что с подключённым разъёмом к дросселю, что с не подключенным
 
Одис какой должен быть чтоб он подсказывал? Эльфы нет(
Ок гугл и эльза есть, даже скачивать не надо, все онлайн. Смотришь электросхему на данный авто и проверяешь.
 
Ок гугл и эльза есть, даже скачивать не надо, все онлайн. Смотришь электросхему на данный авто и проверяешь.
чиестно говоря со схемами, к сожалению, никак, ткните носом пожалуйста
 
Короче пришел сегодня ДПКВ, поменял, отключил датчики распредвалов(как оказалось их стоит 2, второй под коллектором в ж.. мира)... на коленвала не запускается.... видит обороты первые 2 секунды и рубит стартер, если держать кнопку крутит, но все равно обороты видит только первые 2 секунды.... и после этого опять вылезает ошибка по опорному напряжению.... отключаю колено, кручу стартером обороты не видит и ошибка по опорке не вылезает...
Отключаю колено, подключаю распред тот что под коллектором, обороты видит и по колену и по распреду, ошибки по опорке нет, двигатель не запускается...
колено отключено, распред под коллектором отключаю, подключаю распред сто ближе к турбине - ошибки по опорному нет, видит обороты и колена и распреда, НА НЕМ ЗАПУСКАЕТСЯ, работает не стабильно, на газ не реагирует....
БРЕД КАКОЙ ТО... башка кипит уже! кто что думает?
 
А датчик какой фирмы?
 
Назад
Верх Низ