Toyota RAF 4 2012 гв двиг 2.0 л 3ZF конячий расход

Kustarj

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
59
Реакции
29
Всем привет ! Так как Тойоты у нас не частые гости - создал эту тему . Просится на диагнозу Рафик с большим расходом , хозяин говорит за 20 литров . БРАЛ с рук с таким расходом , потом были проблемы с коробкой - перепрошил , расход остался прежним . сейчас пробег под 200000 км . Говорил катализатор камерой проверяли -чистый . Оборудование для диагностики имеется . Вопрос такой - есть ли какие-нибудь особенности у этих движков куда стоит сунуть нос типа впускного коллектора ? Щас по памяти не вспомню на каких движках заслонки стоят на впуске - вроде на этом тоже присутствуют , от грязи не работают . Возможно еще какие особенности есть , на что обратить внимание ? Машинка будет дня чере 2-3 , подготовится нужно .
Просьба к тем , кто в плотную занимается ТОЙОТА подсказать на что обратить внимание ? Заранее буду благодарен за оказанную помощь !
 
Прошу прощения , щас только дошло , что в заголовке темы накарябал :cry: - двигатель 3ZR-AFE 2.0л .
 
Все банально смотрите коррекцию и что с вальвематиком (действующий он али его уже отпустили в мир иной )
 
Благодарю за подсказку .Тоже мысли такие есть . Вот только только с его работой толком не знаком , поверхностно .
 
Благодарю за подсказку .Тоже мысли такие есть . Вот только только с его работой толком не знаком , поверхностно .
Обычная система в данных все есть , если есть опыт с тазами хотя бы то все идентично .
 
:) с Тазами есть опыт .
 
ну вот логика построена, более ничего не требуется.
А я бы не верил клиентам они всегда врут. И заставил чела заправить полный бак и в одину поездку 100 км проехать и опять на заправку. Чтоб глянуть что влезло в бак. Ваня как будто в Омске мало таких кто в день проезжает 3 км в день и жалуется на расход. Но афс глянуть надо и коррекцию.
 
Да это понятно , что на слово веры нет , тем более что по телефону общались пока . Приедет - допрос с пристрастием , а после процедур на обкатку . там видно будет .
 
Вечерком поищу осцилки по работе валмематика да и ваще больше инфы по нему .
 
И снова повторю! Суем газоанализатор в выхлоп, видим жрет ли мотор. На сканере видим топливную коррекцию, расход воздуха (давление во впуске), работу ДК1.
Все. 90% решение проблемы.
 
В курсах кто-нибудь - заслонки на впуске присутствуют ? А то еще и жижу для промывки надо будет по искать .
 
И снова повторю! Суем газоанализатор в выхлоп, видим жрет ли мотор. На сканере видим топливную коррекцию, расход воздуха (давление во впуске), работу ДК1.
Все. 90% решение проблемы.
Газоанализатора нет .
 
А ещё уточните у владельца, это реальный расход или показания на щитке приборов, может у него не L/100. показывает, а L/Km
 
Обязательно . Благодарю всех откликнувшихся за наводки !
 
Назад
Верх Низ