Завалил SID 307.Renaul GScenic3

kirili4

Участник форума
Регистрация
06.10.23
Сообщения
8
Реакции
0
Всем доброго дня.Рено Гранд Сценик 3 SID 307.Я новичок,сильно не бейте.Авто свое.Вычитал прошивку по OBD(я так понимаю только калибровки) Китайским PCM.Контролька пересчитана.Запись обрывается на 3%.Не важно пишу мод или оригинал.Full не вычитывал.Какие дальнейшие действия?Есть ли возможность восстановить или искать донора со всеми блоками в комплекте?
 
Всем доброго дня.Рено Гранд Сценик 3 SID 307.Я новичок,сильно не бейте.Авто свое.Вычитал прошивку по OBD(я так понимаю только калибровки) Китайским PCM.Контролька пересчитана.Запись обрывается на 3%.Не важно пишу мод или оригинал.Full не вычитывал.Какие дальнейшие действия?Есть ли возможность восстановить или искать донора со всеми блоками в комплекте?
С питанием проблем нету? имеется ввиду должно быть 12,5-13
 
Пароль вычитали ?
 
Попробуйте найти сканматик 2 про (ОРИ) + ПСМ (ОРИ) и пролейте сток. Не один раз обрывалась связь при записи на этих блоках, но повторно включал запись и всё оживало.
 
Он по диагнозе делается почти всеми флешерам.
Есть условия по включению зажигания, удерживая кнопку, чтоб не отключалось.
И, ещё. Рекомендую не считать контрольку.
 
Подключал зарядник 12.4-12,5в стабильно
подними до 13,5-14
недавно делал рено мастер 2015года там был SID не помню каой ,ну ни как не хотел писать, дал 13,5 вольт и все прошло пучком
 
Блок пишется что китайский см2про что оригинал. Так же по рсм.
Читал и писал много 307, 309,310....проблем не было. На 307 зарядку не подключал, акум норм 11.8-12.1 держали.
Если запись пошла и что-то остановилось, возможно файл, или не соблюдаются условия.

Если привал полный, только комбик поможет, плюс обучения на авто.