1GZ-FE блок 89661-40082 и 89661-40092

nikita113

Участник форума
Регистрация
21.01.23
Сообщения
36
Реакции
5
Возраст
31
В данный момент собираю проводку на вездеходе с этим величественным творением японской инженерной мысли. Блоки 1998 года без иммо, но судя по схемам, блоки Can'овые.
Собственно вопрос:

Чем шить?

Сразу отвечу на вопрос:
А зачем их шить?

Исходя из своего скудного общения с старыми тойотами, делаю вывод, что отсутствие общения с блоком ABS, либо приборной доской, может повлечь неприятные, особенно для вездехода, последствия - например затупы при старте, затупы в переходных режимах нагрузки и подобное. А в условиях бездорожья, это жизненно необходимо.

Нужда прошить заключается в навеске кучки масок ошибок, дабы максимально уйти от зависимости от других блоков.
 
Откуда там кан
Тойоты с 2005 года то не все шьются
 
В данный момент собираю проводку на вездеходе с этим величественным творением японской инженерной мысли. Блоки 1998 года без иммо, но судя по схемам, блоки Can'овые.
Собственно вопрос:

Чем шить?

Сразу отвечу на вопрос:
А зачем их шить?

Исходя из своего скудного общения с старыми тойотами, делаю вывод, что отсутствие общения с блоком ABS, либо приборной доской, может повлечь неприятные, особенно для вездехода, последствия - например затупы при старте, затупы в переходных режимах нагрузки и подобное. А в условиях бездорожья, это жизненно необходимо.

Нужда прошить заключается в навеске кучки масок ошибок, дабы максимально уйти от зависимости от других блоков.
Не прошить его,и может JZ, А не Gz? И там нет никакого Can!
 
В данный момент собираю проводку на вездеходе с этим величественным творением японской инженерной мысли. Блоки 1998 года без иммо, но судя по схемам, блоки Can'овые.
Собственно вопрос:

Чем шить?

Сразу отвечу на вопрос:
А зачем их шить?

Исходя из своего скудного общения с старыми тойотами, делаю вывод, что отсутствие общения с блоком ABS, либо приборной доской, может повлечь неприятные, особенно для вездехода, последствия - например затупы при старте, затупы в переходных режимах нагрузки и подобное. А в условиях бездорожья, это жизненно необходимо.

Нужда прошить заключается в навеске кучки масок ошибок, дабы максимально уйти от зависимости от других блоков.
Нету там кан-шины) вяжи спокойно. Если там и приходит какой импульс от щитка приборов, то он аналоговый, можно эмулировать с помощью простого генератора или преобразования импульсов от выходного датчика АКПП (если используется) или дпкв с делителем. От абс там может приходить импульс на прикрытие дросселей в режиме антибукса. Опять же аналог, эмулируется без проблем!
 
Зачем ты мне вообще пишешь? Есть мысли светлые по теме поделись,нет проходим мимо,форум для помощи а не для обсуждений людей!
 
В данный момент собираю проводку на вездеходе с этим величественным творением японской инженерной мысли. Блоки 1998 года без иммо, но судя по схемам, блоки Can'овые.
Собственно вопрос:

Чем шить?

Сразу отвечу на вопрос:
А зачем их шить?

Исходя из своего скудного общения с старыми тойотами, делаю вывод, что отсутствие общения с блоком ABS, либо приборной доской, может повлечь неприятные, особенно для вездехода, последствия - например затупы при старте, затупы в переходных режимах нагрузки и подобное. А в условиях бездорожья, это жизненно необходимо.

Нужда прошить заключается в навеске кучки масок ошибок, дабы максимально уйти от зависимости от других блоков.
Свап собирается по аналогии с 1JZ-GE .
 
Всем спасибо за ответы. Извиняюсь за долгую ответную связь, был очень увлечён процессом. Сегодня был первый запуск и небольшая отладка. На холостом все гуд. Теперь начинается 2 этап - о великая педаль газа.
 
Всем спасибо за ответы. Извиняюсь за долгую ответную связь, был очень увлечён процессом. Сегодня был первый запуск и небольшая отладка. На холостом все гуд. Теперь начинается 2 этап - о великая педаль газа.
Поделился бы процессом,форум для помощи и есть,возможно кто-то ищет данную информацию!
 
Поделился бы процессом,форум для помощи и есть,возможно кто-то ищет данную информацию!
 
Это понятно,но интересно что сделал ты и как для запуска!
 
Это понятно,но интересно что сделал ты и как для запуска!
Так там ничего интересного. Схемы есть в сети. Сиди, переводи, тяни,паяй, подписывай. Рутина жуткая, но возможная.

Есть нюансы и моменты, но о них думаю пока рано говорить, пока не начались ходовые испытания. Надо сначала педаль победить.

А так я готов поделиться и опытом, и схемами.

Как проект поедет и пойдёт первая инфа в сеть с видосиками и подобным, накатаю статейку, где постараюсь описать всё трудности и негодования при строительстве, какие интересные решения были реализованы, естественно с разрешения автора проекта)
 
Так в принципе в свапе Тойота-моторов уже давно все разжевано. Чтобы работал vvti, заслонка и не было ошибки по датчику скорости - вяжи правильно NSW и STA, чтобы работал насос как положено - выпрями сигнал FPC на управление реле, не забывать подкидывать плюс на питание ДЗ +ВМ, MREL должен быть подключен по схеме. Может ещё что забыл, но последний 1uz свапал в 22-м году)))
 
Назад
Верх Низ