2107 Прошивка блока M73 Автэл Бесплатно

rgterfgetrgergerger

Начинающий в сфере программирования авто
Участник форума
Регистрация
09.02.24
Сообщения
6
Реакции
0
Здраствуйте всем
Я начинающий в этой теме прикупил кое что хочу начать с блока автел 2107 м73 ,
вопросы
1 что необходимо чтоб не завалить блок к примеру если блок закрытый и я его переведу в бут он ляжет? опять же вопрос если он закрытый не вычитав его как я пойму что он закрытый ?
2 чем можно читать и записывать у меня только sm2 vag kkl 409.1 из программ только st10flasher и ще псм но мне кажеться он не поможет верно?? это поможет? или что то еще надо
3 st 10 flasher я в курсе что он не шиет закрытые но он хотя бы читает их чтоб понять что он закрытый ? если нет как я пойму что он закрытый?
4 правда ли то что закрытый блок автэл м73 если перевести в буут он сдохнет?
я в курсе что надо покупать опенбокс или комбик но на данный момент я не могу их прибрести но планирую в будущем
 
Сделайте иденты. Можно сканером посмотреть.
 

Вложения

  • Изображение WhatsApp 2024-03-04 в 22.33.28_96d15080.jpg
    Изображение WhatsApp 2024-03-04 в 22.33.28_96d15080.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 37
  • Изображение WhatsApp 2024-03-04 в 22.33.28_c05b234f.jpg
    Изображение WhatsApp 2024-03-04 в 22.33.28_c05b234f.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 38
В нете можно посмотреть по идентам закрытый блок или нет.
 
Открытый.
 
У класики не встречял закрытых М 73.
 
что вы скажете ? иденты
У класики не встречял закрытых М 73.
значит могу смело vag kkl 409.1 и st10flasher ор читать ? теперь вопрос вычитав прошивку я могу изменить порог срабатывания вентелятора и холостой ход уменьшить через чип тюнер про 3 ( бесплатная жажда губит фраера ) и залить в теории это должно сработать? какие проблемы могут возникнуть
 
Пробуй.
Я делаю их комбиком
 
у меня нет подменного эбу ? боюсь завалить ? у нас кстати их найти опять же проблемма