simtec 7.6 Шевроле Круз горит ошибка 0014

Misha

Участник форума
Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 622
Реакции
62
При наличии ошибки(0014) - падает динамика, провалы, акпп - работает несогласованно, менял местами управляющие клапана - ничего не меняется (давление масла в норме - гидрики работают тихо), я встречал обсуждения данной проблемы на разных форумах - единого мнения нет в чём проблема....
 
Гидрики не показатель наличия правильного давления. Мой тесть на газели такими выводами чуть двигатель не испортил, когда лампа давления масла загорелась - гидрики же не тарахтят, значит давление есть. А там привод маслонасоса сломался.
Померяйте давление в масляной системе, проверте фильтр, качество масла. Может там уже гудрон?
 
Фильтр чистый, масло - обычное лампа ни при каких обстоятельствах не горит , говорят у них сами фазёры клинят в открытом положении, вопрос о бюджетном решении с отключением фазёров -на сколько всё это будет приемлемо работать ...
 
Без изменения фаз? Клапана - снять фишки, но на оборотах будет хуже ехать, в маске ошибку затереть. А АКПП как себя ведёт при снятых фишках клапанов фазиков?
 
сканер показывает угол регулятора фаз требуемый и фактический. тот же сканмат. че б не посмотреть?
 
Я на пыжо 308 намаялся с этими фазиками. EP6. Поменяли распреды с фазиками, ошибку выбивал по неправильной работе выпускного фазовращателя. А при этой ошибке ЭБУ включает вентилятор на всю мощь. Пока разбирались, снял фишки с фазиков, вентиль не вращался, машина ехала. В итоге не правильно валы выставили. По осциллограмме выявил, что вал выпускной стоял не правильно, механиков еле уговорил переделать, они мне показывали свои приспособы фирменные, а я со своим осциллом должен был пойти лесом... В итоге я был прав :)
 
Ремень ГРМ не меняли на этом авто?
почитал, может всё-таки нужно фазы проверить?
 
А в итоге окажется, что муфтам хана
 
На машине нет гидрокомпенсаторов ! Фазовращатель питаются от отдельного маслоканала с обратным клапаном! Надо брать приспособу и проверять правильность установки валов. Пробег авто имеет значение. За генератором есть заглушка там и надо мерить давление масла. За ней обратный клапан. Есть в инете доработки данного узла.Иногда проворачивало генераторные звезды на распред валах. И грязь в поддоне от несвоевременной смены масла смотрите углы на сканере если при разгазовке на выпуске не меняется ничего меняем фазовращательную шестерню( говнофирмы не ставьте!)
 
И впрыск там ac delco !
 
Без изменения фаз? Клапана - снять фишки, но на оборотах будет хуже ехать, в маске ошибку затереть. А АКПП как себя ведёт при снятых фишках клапанов фазиков?
ну это надо будет поглядеть -её вчера маляры подразобрали - соберут на днях - попробую .
 
На машине нет гидрокомпенсаторов ! Фазовращатель питаются от отдельного маслоканала с обратным клапаном! Надо брать приспособу и проверять правильность установки валов. Пробег авто имеет значение. За генератором есть заглушка там и надо мерить давление масла. За ней обратный клапан. Есть в инете доработки данного узла.Иногда проворачивало генераторные звезды на распред валах. И грязь в поддоне от несвоевременной смены масла смотрите углы на сканере если при разгазовке на выпуске не меняется ничего меняем фазовращательную шестерню( говнофирмы не ставьте!)
Да и про клапан уже слышал -(хочу в него глянуть эндоскопом)- единственное не смотрел как до него добраться.(ещё не глядел.) Ачто за генираторные звёзды на распредвалах?
 
Ремень ГРМ не меняли на этом авто?
почитал, может всё-таки нужно фазы проверить?
Пока точно не скажу - всё предстоит.
 
Ремень ГРМ не меняли на этом авто?
почитал, может всё-таки нужно фазы проверить?
Если сбрасываешь ошибки - она едет не плохо, но через разные интервалы времени и пробега, ЧЕК и хреново едет.
 
На машине нет гидрокомпенсаторов ! Фазовращатель питаются от отдельного маслоканала с обратным клапаном! Надо брать приспособу и проверять правильность установки валов. Пробег авто имеет значение. За генератором есть заглушка там и надо мерить давление масла. За ней обратный клапан. Есть в инете доработки данного узла.Иногда проворачивало генераторные звезды на распред валах. И грязь в поддоне от несвоевременной смены масла смотрите углы на сканере если при разгазовке на выпуске не меняется ничего меняем фазовращательную шестерню( говнофирмы не ставьте!)
Имеется ввиду звёзды генерирующие сигналы? Первый раз слышу применение такоого названия к ним. (импульсный датчик)
 
Иногда проворачивало генераторные звезды на распред валах...
звучит так завуалированно корректно;)....а в реальности ничто и никогда их не сворачивает само....... а только рукожопое вмешательство мастеров.....но и это поправимо - сначала точно выставляли сами валы с помощью соответствующих приспособ, потом снимали осциллограммы ДПКВ и ДПРВ, и сравнивая с эталонными, сдвигали задающие звезды, добиваясь правильных осциллограмм....больше ошибки по ним не возникали...
 
Фильтр чистый, масло - обычное лампа ни при каких обстоятельствах не горит , говорят у них сами фазёры клинят в открытом положении, вопрос о бюджетном решении с отключением фазёров -на сколько всё это будет приемлемо работать ...
как только "мозг" видит какую-то из ошибок связанных с фазовращателями, он сам перестает ими управлять и они находятся некоем среднем положении...( аварийный режим работы,) но максимальной мощности при этом не ждите...
 
на пыжо 308 намаялся с этими фазиками. EP6. Поменяли распреды с фазиками, ошибку выбивал по неправильной работе выпускного фазовращателя. А при этой ошибке ЭБУ включает вентилятор на всю мощь. Пока разбирались, снял фишки с фазиков, вентиль не вращался, машина ехала. В итоге не правильно валы выставили. По осциллограмме выявил, что вал выпускной стоял не правильно, механиков еле уговорил переделать, они мне показывали свои приспособы фирменные, а я со своим осциллом должен был пойти лесом... В итоге я был прав :)
Не удивлен, что приходиться кого то уговаривать сделать его работу. Мы же диагносты, мы "обязаны" Шиномонтажнику доказывать что колесо спускает, сходразвальшику доказывать что на машине ГУР а не ЭУР , и не надо сбрасывать точку нуля,и машину тянет в сторону именно из-за кривизны схождения и развала))))
 
Назад
Верх Низ