simtec 7.6 Шевроле Круз горит ошибка 0014

Если механики ленятся — лезет диагност......если не лезет сам диагност клиент едет в туман к другимммм
 
звучит так завуалированно корректно;)....а в реальности ничто и никогда их не сворачивает само....... а только рукожопое вмешательство мастеров.....но и это поправимо - сначала точно выставляли сами валы с помощью соответствующих приспособ, потом снимали осциллограммы ДПКВ и ДПРВ, и сравнивая с эталонными, сдвигали задающие звезды, добиваясь правильных осциллограмм....больше ошибки по ним не возникали...
А лопнувших по корпусу не видели?.....причём болеет только новый образец старый полумесяц только от мех вмешательства( рукожопство)
 
Имеется ввиду звёзды генерирующие сигналы? Первый раз слышу применение такоого названия к ним. (импульсный датчик)
Датчик висит в ГБЦ по одному на вал — это электрический компонент! На валу висит генераторная звезда она из металлопорошка наверное и датчик на эффекте холла физику процесса наверное знают все и за оборот вала генерируется 4 импульса разной ширины.......
 
Не удивлен, что приходиться кого то уговаривать сделать его работу. Мы же диагносты, мы "обязаны" Шиномонтажнику доказывать что колесо спускает, сходразвальшику доказывать что на машине ГУР а не ЭУР , и не надо сбрасывать точку нуля,и машину тянет в сторону именно из-за кривизны схождения и развала))))
У нас Наоборот - развальщиков приходится убеждать, что бы сбросить на ноль(0)- эл усилитель руля - они говорят в жизни такого не слышали - спрашивают а что ЭТО....))))
 
Датчик висит в ГБЦ по одному на вал — это электрический компонент! На валу висит генераторная звезда она из металлопорошка наверное и датчик на эффекте холла физику процесса наверное знают все и за оборот вала генерируется 4 импульса разной ширины.......
Всё так- всё так, просто слова все говорят одни и те же, а контекст у каждого свой - поэтому надо уточнять (извиняйте) ))))))
 
советую к теме статью
 
Назад
Верх Низ