7.9.7+ Нива не видит подогреватель лямбда зонда

New_lexx

Участник форума
Регистрация
20.06.23
Сообщения
74
Реакции
11
Доброго времени суток Господа!

Приехала Нива не работает лямбда. Ошибка по нагревателю. Нагреватель на датчике целый 2Ом. Проводка до ЭБУ в норме. Заказали контрактные мозги. Выяснилось, что были не исправные ключи на новом. Перепаял ключи со старого. Машина завелась, но также не видит нагреватель. Ошибка не ушла.

Изначально были перепутаны провода на датчике. Распиновку восстановил. Заказал ключи и драйвер 30621. Драйвер паял без микроскопа (теперь заказан придет к концу января). Был не пропай.

После установки на машину вылезла куча ошибок, явно не работает драйвер. Возможно, из-за не пропайки двух ног вылетел драйвер. Заказал новый драйвер, теперь буду паять только с Эл.микроскопом.

Вопрос в другом. Какова вероятность, что на новых мозгах не работала проверка нагревателя.

При не подключеном ЛЗ из ЭБУ выходит +3,2В на нагреватель. При подключении приходит +12В до самого драйвера. По логике ЭБУ должен давать "-". При сбросе ошибки, по идее, должен быть импульс но этого не происходит.

Уже дело принципа, надо разбираться. Может кто сталкивался с подобным
 
На управлении подогрева есть токовый шунт, резистор, по падению на нём напряжения мозг определяет исправность и ток потребления.
 
Завтра вскрою ЭБУ и посмотрю. Осталась ещё одна идея перезалить стоковую прошивку. С другой стороны на двух ЭБУ одна и та же ошибка...
 
Завтра вскрою ЭБУ и посмотрю. Осталась ещё одна идея перезалить стоковую прошивку. С другой стороны на двух ЭБУ одна и та же ошибка...
Главное, разделить ошибки, аппаратные и программные, а то последнее время авто штопкой чинить модно.
 
Экспериментировать с различными вариантами сложновато. Клиент находится в 30км от меня. Вот уже думаю собрать стенд для проверки на столе. Генератор дпкв есть, осталось собрать блок для форсунок и катушек. В принципе не так сложно собрать. Вопрос в том надо ли это
 
а при замере нагревателя точно 2 Ома не меньше? Учитывали ли сопротивление щупов и тд?
 
avtoelektrik_vlg, на свой первый мультиметр я заработал в далёком 97 году. А перепаять драйвер 30621 и перепроверить качество пайки не имея представления о внутреннем сопротивлении щупов...

Но все равно БлагоДарю за желание помочь. ;-)
 
Может кто подкинет интересную литературу про драйверы форсунок, ДК, дроссельной заслонки и т.д. Так для общего развития. Или не заморачиваться, а при забраковке менять и все?? Может есть у кого опыт замены. Часто ли выгорает процессор или периферия перед драйвером? Потихоньку приходится разбираться в логике работы ЭБУ
 
Может кто подкинет интересную литературу про драйверы форсунок, ДК, дроссельной заслонки и т.д. Так для общего развития. Или не заморачиваться, а при забраковке менять и все?? Может есть у кого опыт замены. Часто ли выгорает процессор или периферия перед драйвером? Потихоньку приходится разбираться в логике работы ЭБУ
Ну про логику работы ЭБУ Вы пошутили, а так берете даташит на микросхемы и смотрите, что приходит и уходит
 
По поводу даташит. Bosch 30621 может подкинете??? ;-) Спешу разочаровать, достать почти не реально.

А вот про логику я не шутил.

Попросили помочь с не рабочей турбиной на Мерседес Вито W638 год 2001. Лаунч к нему не смог подключиться. Сканматика тогда не было.

Пневмоклапан для управления актуатором турбины не рабочий. ЭБУ в аварийном режиме больше 3тыс. не крутит. Как заставить машину работать хоть как-то. Точнее вывести из аварийного режима.

Раскинув мозгами пришел к выводу, что мозг делает датчик разряжения. Рассчитываю обманку вместо этого датчика и вуаля вышел из аварийного режима.

Первая моя дизельная машина в ремонте, без какой либо диагностики. По сути ремонт с закрытыми глазами. При этом опыта работы почти не было. Было только желание, разобраться и помочь хорошему человеку. Повезло понять логику работы включения турбины.

П.С. по поводу логики работы ЭБУ. Тот кто не смотрел, очень рекомендую Алексея Пахомова.
 
Незнаю такое поможет или нет.
 

Вложения

  • 30621.jpg
    30621.jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 30
По поводу даташит. Bosch 30621 может подкинете??? ;-) Спешу разочаровать, достать почти не реально.

А вот про логику я не шутил.

Попросили помочь с не рабочей турбиной на Мерседес Вито W638 год 2001. Лаунч к нему не смог подключиться. Сканматика тогда не было.

Пневмоклапан для управления актуатором турбины не рабочий. ЭБУ в аварийном режиме больше 3тыс. не крутит. Как заставить машину работать хоть как-то. Точнее вывести из аварийного режима.

Раскинув мозгами пришел к выводу, что мозг делает датчик разряжения. Рассчитываю обманку вместо этого датчика и вуаля вышел из аварийного режима.

Первая моя дизельная машина в ремонте, без какой либо диагностики. По сути ремонт с закрытыми глазами. При этом опыта работы почти не было. Было только желание, разобраться и помочь хорошему человеку. Повезло понять логику работы включения турбины.

П.С. по поводу логики работы ЭБУ. Тот кто не смотрел, очень рекомендую Алексея Пахомова.
Вот Вы интересно всё озвучили, мерседес, сканматик, лаунч, всё давно решено нормальным оборудованием, типа стар, и не надо голову ломать. Тем более ценники уже не кусаются.
 
Походу то же
 

Вложения

  • 30621.jpg
    30621.jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 6
БлагоДарю. Это у меня есть. Но вот самого даташита нет. С удовольствием бы перевел его и изучил.

Стар конечно хороший адаптер. Но с Мерседесами и БМВ Плотно не планирую пока заниматься. И покупать под них оборудование не вижу смысла. В местности где я тружусь их не так много. Пусть едут с миром за 100км.

Только посмотрел ценник Стар С4, 40к. Увы, ваша рекомендация не актуальна.
 
БлагоДарю. Это у меня есть. Но вот самого даташита нет. С удовольствием бы перевел его и изучил.

Стар конечно хороший адаптер. Но с Мерседесами и БМВ Плотно не планирую пока заниматься. И покупать под них оборудование не вижу смысла. В местности где я тружусь их не так много. Пусть едут с миром за 100км.

Только посмотрел ценник Стар С4, 40к. Увы, ваша рекомендация не актуальна.
Если не интересуют мб, старые, то пасс-тру с Вашими адаптерами будет работать на ксентри, просто, диллерский софт много умеет по сравнению с мультимарочными свистками.
 
Бош 7.9.7+ ругается на подогреватель лямбды, которая прозванивается 2 ома. Насколько помню, 2 ома это 064 лямбда и идут они с бош 17.9.71. У Вас должна стоять 537-я лямбда и там нагреватель примерно 9 ом.
 
Бош 7.9.7+ ругается на подогреватель лямбды, которая прозванивается 2 ома. Насколько помню, 2 ома это 064 лямбда и идут они с бош 17.9.71. У Вас должна стоять 537-я лямбда и там нагреватель примерно 9 ом.
Мне попадались и 7 ом и нормально работает
 
Блин, а ларчик-то просто открывался... Стоит ДК 133. Человек купил машину уже с таким датчиком. Потом купил ещё один точно такой же
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ