• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

WV Tiguan CAXA вопрос по адекватности прошивки.

Maxnrgy

Участник форума
Регистрация
02.05.21
Сообщения
13
Реакции
0
Ребят, всем привет.
Тигуан саха 2011 год, механика.
Машина подергивается при разгоне, выглядит, как пропадание тяги, т.е допустим, едем на второй, нажимаем педаль на 30%, авто разгоняется, до определенных оборотов, затем начинает подергивать, если газку поддать в этот момент, начинает ехать еще бодрей и вроде бы можно ездить, но покоя не дает. Клапана почищены, вейстгейт заменен, цепь заменена, тнвд новый, сетка в баке новая (до замен и чистки дергалась сильней, приходилось сбрасывать газ и давать чуть-ли не в пол) добрался до прошивки и есть подозрение, что это какой-то кривой тюн. Кто имеет возможность, ребят, гляньте пожалуйста, все там нормально или все ненормально с этой прошивкой? Попробую пока залить сток и покататься.
 

Вложения

  • my tiguan backup.rar
    794,1 КБ · Просмотры: 9
Логи сними посмотри что с топливом фактические и запрос, так же откаты глянь , может детон дикий , запрос турбы и отдачу ее, вобщем более глубоко сделай диагностику, да и если есть подозрения , откати его на сток и проведи диагностику на нем.
 
Ребят, всем привет.
Тигуан саха 2011 год, механика.
Машина подергивается при разгоне, выглядит, как пропадание тяги, т.е допустим, едем на второй, нажимаем педаль на 30%, авто разгоняется, до определенных оборотов, затем начинает подергивать, если газку поддать в этот момент, начинает ехать еще бодрей и вроде бы можно ездить, но покоя не дает. Клапана почищены, вейстгейт заменен, цепь заменена, тнвд новый, сетка в баке новая (до замен и чистки дергалась сильней, приходилось сбрасывать газ и давать чуть-ли не в пол) добрался до прошивки и есть подозрение, что это какой-то кривой тюн. Кто имеет возможность, ребят, гляньте пожалуйста, все там нормально или все ненормально с этой прошивкой? Попробую пока залить сток и покататься.
По диагнозе пропуски есть? Возможно катушки, или свечи
 
Забыл сказать, свечи новые, катушки тоже. Пропуски были и детон был, ретарды до 10 градусов были и на 95 и на 100, но это все до замен и чистки, нагара было очень много на клапанах. Сегодня сделаю логи на тюне и на стоке, вечером прикреплю.
 
Сделал логи на тюне. Сток пока не нашел на на это обновление ПО.
 

Вложения

  • Desktop.rar
    17,1 КБ · Просмотры: 5
лейте сток и покатайтесь, логика некоторых настроек мне не понятна
 
Если на стоке проблема не уйдёт. То обратите внимание на блок управления топливным насосом и на сам насос. На сахе это одна из причин дерганий при нагрузке
 
Сделаю такие же логи на стоке и прикреплю, может кому еще и полезно окажется.
 
Ребят, всем привет.
Тигуан саха 2011 год, механика.
Машина подергивается при разгоне, выглядит, как пропадание тяги, т.е допустим, едем на второй, нажимаем педаль на 30%, авто разгоняется, до определенных оборотов, затем начинает подергивать, если газку поддать в этот момент, начинает ехать еще бодрей и вроде бы можно ездить, но покоя не дает. Клапана почищены, вейстгейт заменен, цепь заменена, тнвд новый, сетка в баке новая (до замен и чистки дергалась сильней, приходилось сбрасывать газ и давать чуть-ли не в пол) добрался до прошивки и есть подозрение, что это какой-то кривой тюн. Кто имеет возможность, ребят, гляньте пожалуйста, все там нормально или все ненормально с этой прошивкой? Попробую пока залить сток и покататься.
замена тнвд, на этих моторах это болячка
 
Кстати, смотрю на логи и не пойму, т.е блок желает примерно 0,9, а получает 1.2. Т.е видим передув, открываем н75, скидываем излишки (разогретые) обратно во впуск и получаем дерготню?
 
Сори, н249, блин, не могу найти их шим в advanced measured values в всдс.
 
Кстати, смотрю на логи и не пойму, т.е блок желает примерно 0,9, а получает 1.2. Т.е видим передув, открываем н75, скидываем излишки (разогретые) обратно во впуск и получаем дерготню?
Бензин какой? 92?
 
100. Да там и по ретардам видно не больше 3 градусов
 

Вложения

  • my tiguan backup - ORI.zip
    855,1 КБ · Просмотры: 2
День поездил на стоке, скучно конечно, но подергивать стало гораздо меньше. Осталась легкая волнистость на тех же режимах, похоже на инерционность работы системы управления наддувом или что-то подобное . В общем ради этого я в железо не полезу. Прошивка видимо кривая.
 
День поездил на стоке, скучно конечно, но подергивать стало гораздо меньше. Осталась легкая волнистость на тех же режимах, похоже на инерционность работы системы управления наддувом или что-то подобное . В общем ради этого я в железо не полезу. Прошивка видимо кривая.
То есть на стоке таки проявляются те же симптомы, но в меньшей мере. И вы все равно вините прошивку...Странное заключение..
 
Скажем так: тяга снизилась на 20% дергать меньше стала на 80%
Это я понял. Но и вы должны понимать, что дергаться ПОЛНОСТЬЮ не перестала, значит есть проблема по авто. Понятное дело, что при тюне нагрузка больше и в следствии этого симптомы усилятся, что вынуждает вас сделать заключение, что виновата прошивка. К сожалению, это частая практика, когда клиенты начинают обращать внимания на проблемы по авто уже после прошивки и в итоге калибровщик оказывается муд....плохим человеком.
 
Назад
Верх Низ