• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Анализ прошивки Cummins CM2150 Yutong

FaTON

Команда форума
Калибровщик
Регистрация
30.03.21
Сообщения
1 304
Реакции
234
День добрый. Нужно посмотреть, что и как сделано (SCR отключен) и отключить датчик наличия воды в топливе (ошибка 0428). Установили фильтр без датчика. И по цене сориентируйте, пожалуйста.
 

Вложения

  • CM2150E_BBY_CK90030_08_129368 (1).bin
    3 МБ · Просмотры: 15
а какие проблемы на авто?
 
Не тянет под нагрузкой, даже в маленькую горку. Разбираемся с этим.
 
Не тянет под нагрузкой, даже в маленькую горку. Разбираемся с этим.
Сток не пробовали залить чтоб убедиться что проблема именно в прошивке? Может там тупо насос умирает или воздуха подсос....
 
Стока, к сожалению, нет. Давно был прошит.
 
Похожий сток
 

Вложения

  • CM2150E_BBY_CK90030_14_65201.bin
    3 МБ · Просмотры: 9
Это CK90030.14.
 
Моежете лить, только перенести конфиг и статистику, если комбиком делать будите
 
Эти версии есть. Версию 14 не пробовал, а 11 заливал. Проблема остаётся. Ошибки были по SCR.
 
Будем в понедельник разбираться.
 
Скорее всего. Вот в теме логи выкладывал -
Ну тогда только гуру рейс тюн вам в помощь...Хотя если дело не в прошивке нужен диагност нормальный по каминсам по месту!
 
Скорее всего. Вот в теме логи выкладывал -
Для начала я бы турбину проверил, возможно клин, крыльчатку покрутить, должна свободно крутится.
Запитаться напрямую с канистры, минуя бак, трубки, фильтра и т.д
Если с турбой всё норм то проверить интеркулер, может засран и тупо воздуха не хватает, либо где то патрубок перегнут(было такое)
Форсы как минимум через исполнительные поотключать, посмотреть на реакцию, в идеале стенд, как и тнвд
Актуатор тнвд может тоже мозг делать
В принципе всё, по памяти
 
Спасибо. Учтём.
 
Назад
Верх Низ