A. S. Artisevich
Участник форума
- Регистрация
- 10.05.21
- Сообщения
- 53
- Реакции
- 9
Приветствую команду форума! Есть подозрения на правильность прошивки, так как лямбды второго нет и стоит коллектор Стингер 4-2-1, естественно первый датчик кислорода нюхает только 2-й и 3-й цилиндры. Егр будем глушить. Весь сыр бор в том, что долгосрочная коррекция улетает в -12%, машина охеревает и пытается заглохнуть, но стоит датчик кислорода открутить на три оборота, создав подсос через резьбу, то коррекции уходят к нулям и датчик прекрасно скачет в своём положенном пределе вольтажа и двигатель работает прекрасно. МАР показывает 29-28 кПа, подсоса нет, ни через егр, ни через уплотнения, когда снимаешь трубку вакуума на управление вихревыми заслонками, то разряжение во впуске на сканере подскакивает, коррекции немного подымаются, но не так как с открученным лямбдой. Естественно решение по прошивке оплатим, если в приложенной есть косяки