eliner
Участник форума
- Регистрация
- 05.03.22
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 1
Марка модель авто: Audi A6
Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 2.7
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 190 лс
Тип КПП: АКПП (ZF 6HP19A)
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: EDC17CP14
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Необходимо отключить всю экологию, включая ЕГР, сажу, кат, флапсы. Необходимо получить максимальную производительность из следующего конфига на давлении топлива 2000-2100 бар (сток - 1600 бар):
Турбина - Garrett GTB2260VK (тюн холодная крыльчатка 7+7)
ТНВД - Bosch CP4.2 R75
Датчик давления топлива - 2200 бар
Интеркулер - фронтал на 63мм пайпинге
Выхлоп - полностью прямой
На данный момент установлено железо попроще и настроено. При необходимости могу прислать файл тюна.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 2.7
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 190 лс
Тип КПП: АКПП (ZF 6HP19A)
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: EDC17CP14
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Необходимо отключить всю экологию, включая ЕГР, сажу, кат, флапсы. Необходимо получить максимальную производительность из следующего конфига на давлении топлива 2000-2100 бар (сток - 1600 бар):
Турбина - Garrett GTB2260VK (тюн холодная крыльчатка 7+7)
ТНВД - Bosch CP4.2 R75
Датчик давления топлива - 2200 бар
Интеркулер - фронтал на 63мм пайпинге
Выхлоп - полностью прямой
На данный момент установлено железо попроще и настроено. При необходимости могу прислать файл тюна.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)