• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Audi A6 2.7 190 лс АКПП (ZF 6HP19A) PCMflash

eliner

Участник форума
Регистрация
05.03.22
Сообщения
5
Реакции
1
Марка модель авто: Audi A6
Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 2.7
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 190 лс
Тип КПП: АКПП (ZF 6HP19A)
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: EDC17CP14
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Необходимо отключить всю экологию, включая ЕГР, сажу, кат, флапсы. Необходимо получить максимальную производительность из следующего конфига на давлении топлива 2000-2100 бар (сток - 1600 бар):

Турбина - Garrett GTB2260VK (тюн холодная крыльчатка 7+7)
ТНВД - Bosch CP4.2 R75
Датчик давления топлива - 2200 бар
Интеркулер - фронтал на 63мм пайпинге
Выхлоп - полностью прямой

На данный момент установлено железо попроще и настроено. При необходимости могу прислать файл тюна.

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 

Вложения

  • pcmflash_4F7910401L__0110.bin
    4 МБ · Просмотры: 7
  • ident.txt
    381 байт · Просмотры: 4
Марка модель авто: Audi A6
Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 2.7
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 190 лс
Тип КПП: АКПП (ZF 6HP19A)
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: EDC17CP14
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Необходимо отключить всю экологию, включая ЕГР, сажу, кат, флапсы. Необходимо получить максимальную производительность из следующего конфига на давлении топлива 2000-2100 бар (сток - 1600 бар):

Турбина - Garrett GTB2260VK (тюн холодная крыльчатка 7+7)
ТНВД - Bosch CP4.2 R75
Датчик давления топлива - 2200 бар
Интеркулер - фронтал на 63мм пайпинге
Выхлоп - полностью прямой

На данный момент установлено железо попроще и настроено. При необходимости могу прислать файл тюна.

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
(НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
5000р отключить экологию
 
15000р за все тз
 
Логи бы посмотреть только.
 
Надо установить два датчика на 2200бар в рейку + ТНВД и по надуву 2бар изб турбина это выдержит ? Скиньте тюн в л.с который сейчас в эбу.
 
Надо установить два датчика на 2200бар в рейку + ТНВД и по надуву 2бар изб турбина это выдержит ?
Да, про мелочи я не писал, MAP - будет 4-барный. 2260 в тюне довольно спокойно выдаст на этом моторе 2 бара избытка. Задача этого заказа - найти тюнера в сотрудничество, ибо аудос будет строиться планомерно до достижения 350+ сил.
 
Давайте будем работать ). Остальное в л.с
 
Да, про мелочи я не писал, MAP - будет 4-барный. 2260 в тюне довольно спокойно выдаст на этом моторе 2 бара избытка. Задача этого заказа - найти тюнера в сотрудничество, ибо аудос будет строиться планомерно до достижения 350+ сил.
Могу прописать хоть адронный коллайдер.
Цена вопроса от 30.000р. Любое давление топлива, любые запросы и пожелания, от вас логи, всевозможные доделки и переделки в процессе. Стенд, телеметрия.
Какие бабки = такие тапки.
 
Слушайте где вы видите "и" ? Вам что делать нечего, цепляетесь. Злой какой то.(
 
Данный насос 2100 бар...тяжеловато ему будет...весьма.
ТНВД под замену, по сути вся топливная ТНВД, клапан количества, датчик давления и регулятор давления под замену. R75 думаю 2000 бар потянет, если нормальный и то это в предел (не лучший вариант)
Слушайте где вы видите "и" ? Вам что делать нечего, цепляетесь. Злой какой то.(
Не злой. Нужно пояснить, чтоб не было вопросов у читающих. Завтра мне будут рассказывать, что на мега форуме - тюнер сказал что там это и это сделать нужно и всё будет в мармеладе. Читают разные люди, в результате получаются всякие не кривотолки а в итоге, армия роботов, которые как мантру будут повторять и веровать во всякие заблуждения. Надо контролировать все детали и не допускать неверного или размытого истолкования.
 
Спасибо за совет, ....разберемся . Куда зачем и как. Пока вопросов не было. Пока только идет сбор информации.
 
Спасибо за совет, ....разберемся . Куда зачем и как. Пока вопросов не было. Пока только идет сбор информации.
С таким истолкованием вопросов больше, чем ответов, уже на этапе сбора информации.
 
Назад
Верх Низ