• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Audi A6 2.7 190 лс АКПП (ZF 6HP19A) PCMflash

Не беспокойтесь, вас это не касается. Разберемся. Адронный коллайдер уж точно делать не будем ))))
 
Данный насос 2100 бар...тяжеловато ему будет...весьма.
ТНВД под замену, по сути вся топливная ТНВД, клапан количества, датчик давления и регулятор давления под замену. R75 думаю 2000 бар потянет, если нормальный и то это в предел (не лучший вариант)
С этим насосом 2 килобара вполне рабочий вариант (уже пройденный этап, всё проверено :), особенно учитывая ДАЛЕКО не самую производительную турбину. То-есть заоблачная цикловая нам не нужна (в данном конфиге). Сток насос - R65, работает сейчас на 1800 барах. Может больше, но на увеличенной цикловой сдувается. Его даже под стоковую 2260 маловато. В любом случае не проблема перейти на CP3 по железу, но вот с настройкой такого конфига больше вопросов. CP3 на здоровенной турбине уже строили, но из-за происходящих событий пришлось расстаться с калибровщиками.

Далее. ТНВД будет ставиться с родным для него дозатором, так как если использовать стоковый дозатор - это шило на мыло, количество топлива не поменяется. Регулятор давления на этих моторах более чем исправно работает на давлении до 2300 бар, проверено Бобби Сингхом на его собственной ауди (общался с ним, получил главное умозаключение "no issues"). Датчик давления в стоковом исполнении имеет резьбу М12 и найти такой на давку выше 1800 - не реально. Потому переходим на vag-датчики М18 - тут есть варианты 2000, 2200 и 2700 бар. Берем оптимальный 2200 и в путь. С MAPом тоже проблем нет, берем от другого мотора 4-х барный и снова всё болт он.

Форсунки. На моем моторе их хватит насовсем. В долгосрочную перспективу держат 2200 бар без протечек, опять же проверено Бобби. Потому их замена не планируется от слова совсем. Было проверено их состояние - все исправны, льют в допусках, распыл ровный.

Зачем всё это пишу: чтобы описать свой подход к строительству. Есть еще пара мыслей, которые хотелось бы выяснить у опытных людей, но не уверен что это уместно в данном разделе форума.
 
Не беспокойтесь, вас это не касается.
А кого это касается?
Не много о себе возомнил?
Если я задаю вопрос, то это касается того, о чем здесь было написано. Если бы это никого не касалось, пиши в личках свои умозаключения заказчику - не публично и никого не будет касаться.
 
Назад
Верх Низ