Данный насос 2100 бар...тяжеловато ему будет...весьма.
ТНВД под замену, по сути вся топливная ТНВД, клапан количества, датчик давления и регулятор давления под замену. R75 думаю 2000 бар потянет, если нормальный и то это в предел (не лучший вариант)
С этим насосом 2 килобара вполне рабочий вариант (уже пройденный этап, всё проверено
, особенно учитывая ДАЛЕКО не самую производительную турбину. То-есть заоблачная цикловая нам не нужна (в данном конфиге). Сток насос - R65, работает сейчас на 1800 барах. Может больше, но на увеличенной цикловой сдувается. Его даже под стоковую 2260 маловато. В любом случае не проблема перейти на CP3 по железу, но вот с настройкой такого конфига больше вопросов. CP3 на здоровенной турбине уже строили, но из-за происходящих событий пришлось расстаться с калибровщиками.
Далее. ТНВД будет ставиться с родным для него дозатором, так как если использовать стоковый дозатор - это шило на мыло, количество топлива не поменяется. Регулятор давления на этих моторах более чем исправно работает на давлении до 2300 бар, проверено Бобби Сингхом на его собственной ауди (общался с ним, получил главное умозаключение "no issues"). Датчик давления в стоковом исполнении имеет резьбу М12 и найти такой на давку выше 1800 - не реально. Потому переходим на vag-датчики М18 - тут есть варианты 2000, 2200 и 2700 бар. Берем оптимальный 2200 и в путь. С MAPом тоже проблем нет, берем от другого мотора 4-х барный и снова всё болт он.
Форсунки. На моем моторе их хватит насовсем. В долгосрочную перспективу держат 2200 бар без протечек, опять же проверено Бобби. Потому их замена не планируется от слова совсем. Было проверено их состояние - все исправны, льют в допусках, распыл ровный.
Зачем всё это пишу: чтобы описать свой подход к строительству. Есть еще пара мыслей, которые хотелось бы выяснить у опытных людей, но не уверен что это уместно в данном разделе форума.