• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

AUDI A6 3.0 tfsi

ST1- оптимизация, углы, дроссель, момент, топливо т тд. На стандартном железе.
ST2- изменения в железе, Но надо работать конкретно с дамосом, внести поправки и расчеты того, чего изменяем в системе.
ST2- естественно будет стоить в рвзы дорого, время убивает много.
 
Да, тут как всегда, 2 друга купили одинаковые машины. Первый уже стейдж 2 сделал НЕ МЕНЯЯ ЖЕЛЕЗО.
А "мой" клиент ведётся. Говорю, прошивку просто поменяли, ещё чуть воздуха добавили, вот и едет чуть бодрее, это не ст 2.
Вот и пошла гонка стейджев
На заборе тоже можно много чего писать)))). У вас aтмо мотор?
 
Не, компрессор
 
Он звонил в контору в нерезиновой, там ему обещали 410 ЛС в st1, 450 st2, 550 st3
 
На этих моторах st1 400сил, с заменой шкива 500 силл
 
Ввиду новых обстоятельств, которые я забыл указать, про компрессор. Какие предложения и результаты мы можем получить?
 
Ввиду новых обстоятельств, которые я забыл указать, про компрессор. Какие предложения и результаты мы можем получить?
Я вам выше написал цифры снимаемых на этих моторах. А вообще это тема LittleTOXA ,рекомендую!
 
Ввиду новых обстоятельств, которые я забыл указать, про компрессор. Какие предложения и результаты мы можем получить?
Это A6 4F, тут многое из "циферок" упрётся в обороты, которые ограничит коробка. У меня 100% замеренные машины были, так что цифры настоящие. В инете куча указаний на 400 сил и 490 нм, 400 на этой коробке не раскрутится, это прерогатива S8 с 7800 оборотами по-моему. А тех, кого прошили "400 сил" мы обычно объезжаем :)

Для А6 на штатном железе 360 сил и 510 нм, с заменой верхнего шкива 410 сил и 550 нм.
Стоимость 15 тыс ст1, 20 тыс ст3. Если файл и загружаете сами, то 8 или 12 тыс рублей соответственно.

Я вам выше написал цифры снимаемых на этих моторах. А вообще это тема LittleTOXA ,рекомендую!

Спасиб!
 
Это A6 4F, тут многое из "циферок" упрётся в обороты, которые ограничит коробка. У меня 100% замеренные машины были, так что цифры настоящие. В инете куча указаний на 400 сил и 490 нм, 400 на этой коробке не раскрутится, это прерогатива S8 с 7800 оборотами по-моему. А тех, кого прошили "400 сил" мы обычно объезжаем :)

Для А6 на штатном железе 360 сил и 510 нм, с заменой верхнего шкива 410 сил и 550 нм.
Стоимость 15 тыс ст1, 20 тыс ст3. Если файл и загружаете сами, то 8 или 12 тыс рублей соответственно.



Спасиб!
Вот это ответ профессионала! А не то что остальные, сначала цена от фонаря,потом выясняют какой блок,в итоге вообще такой не делают...
 
Назад
Верх Низ