Audi A6 C6 3.0 ASB чип и экология. Вопрос к знающим…

Stormm

Участник форума
Регистрация
05.08.24
Сообщения
11
Реакции
2
Бодрого всем! Есть желание залить stage 1 на мою audi a6 c6 3.0 tdi с мотором asb, но есть вопрос по удалению сажевого (физическому удалению). Понятно что егр нужно будет заглушить физически, а вот вопрос по сажевому открыт. Безуспешно искал инфу по этому поводу в сети, но голоса школьников разделены. По сему прошу помощи и совета бывалых… Возможно ли прошить под stage 1 и заглушить егр, при этом не вырезая сажевого фильтра. Насколько критично (оставить сажевый в девственном состоянии).
 
Можно всё оставить на месте и сделать Stage_1
 
Но есть вопрос по егр. Это же болячка у этих моторов. Хотелось бы вырезать этот аппендицит (егр). Но вот сажевый… как с ним быть? Можно ли оставить? Не будет ли он душить выхлоп?
 
Если сажевый не забит то не будет. Если хотите st2 то нужно удалять
 
Супер. Благодарю за ответ. Реально отлегло.
Подскажите пожалуйста тогда по процессу прошивки с удалением экологии. Сначала физически удалять или программно шить, потом удалять физически? Логи снимать для корректировки прошивки нужно?
 
Супер. Благодарю за ответ. Реально отлегло.
Подскажите пожалуйста тогда по процессу прошивки с удалением экологии. Сначала физически удалять или программно шить, потом удалять физически? Логи снимать для корректировки прошивки нужно?
Последовательность без разницы. Логи не нужны
 
Последовательность без разницы. Логи не нужны
А как же понять в каком состоянии двс перед прошивкой (корректировкой), что добавить, что убавить? Не банально же готовый софт залить и поехали. Я помню мне шили авто года 4-5 назад, так машину выкатывали после заливки прошивки и перед и смотрели что и как. Калибровщика целый день держали, пока не добились желаемого результата
 
Каждый владелец своего авто считает его уникальным.. Но увы Ваш мотор уже давно пройденный этап вдоль и попёрёк, поэтому если у Вас сток железо то там нечего выкатывать по логам... Да и сумма этой работы Вас вряд ли устроит...
 
Каждый владелец своего авто считает его уникальным.. Но увы Ваш мотор уже давно пройденный этап вдоль и попёрёк, поэтому если у Вас сток железо то там нечего выкатывать по логам... Да и сумма этой работы Вас вряд ли устроит...
Я логи сам сниму, не проблема и выкатать смогу. Залить прошивку тоже смогу, сток уже вытянул. Сейчас активно занимаюсь сбором инфо и подготовкой к процессу прошивки под stage 1 и удалению экологии и хочется сделать все по феншую. Само собой и калибровщика толкового ищу, который в теме и сможет сделать индивидуальную прошивку, под мои хотелки. По ценнику надеюсь, что смогу потянуть пару рублей. Если бы хотел для галочки - взял бы складчину с готовым софтом с форума, но это не мой подход. 🤓 лучше заплатить больше - и на выходе получить то что хочется
 
А как же понять в каком состоянии двс перед прошивкой (корректировкой), что добавить, что убавить? Не банально же готовый софт залить и поехали. Я помню мне шили авто года 4-5 назад, так машину выкатывали после заливки прошивки и перед и смотрели что и как. Калибровщика целый день держали, пока не добились желаемого результата
такое вам и на много дороже обойдется...
 
Но есть вопрос по егр. Это же болячка у этих моторов. Хотелось бы вырезать этот аппендицит (егр). Но вот сажевый… как с ним быть? Можно ли оставить? Не будет ли он душить выхлоп?
смотрите, после отключения ЕГР у вас выхлоп уже не будет пере прожигаться (так сказать) и от этого обычно Сажевый быстрее забивается...
это факт.
 
такое вам и на много дороже обойдется...
Что именно? Снимать логи и шить буду сам. Вопрос цены работы калибровщика. Я не питаю надежд по поводу того, что обойдусь 2К-3К рублями. Это же понятно, что человек который будет делать - хочет тоже кушать и не просто хлеб…
 
смотрите, после отключения ЕГР у вас выхлоп уже не будет пере прожигаться (так сказать) и от этого обычно Сажевый быстрее забивается...
это факт.
Вот это инфа не очень… советуете удалить сажевый физически?
 
Вот это инфа не очень… советуете удалить сажевый физически?
можно поездить пока не забьется... как многие делают, но легче всего удалить и не париться больше.
 
можно поездить пока не забьется... как многие делают, но легче всего удалить и не париться больше.
Если оставить и ездить с сажевым, насколько критично для двс это будет. И как в дальнейшем узнать, что сажевый забился - все же программно отключится и не будет опроса по сажевому…
 
Что именно? Снимать логи и шить буду сам. Вопрос цены работы калибровщика. Я не питаю надежд по поводу того, что обойдусь 2К-3К рублями. Это же понятно, что человек который будет делать - хочет тоже кушать и не просто хлеб…
так не в логах дело, а в работе... это как вы уже упомянули, не за пару минут получается... остальное зависит от калибровщика, за сколько он готов работать над таким проектом.
 
Если оставить и ездить с сажевым, насколько критично для двс это будет. И как в дальнейшем узнать, что сажевый забился - все же программно отключится и не будет опроса по сажевому…
ну программно отключать и не вырезать физически вообще не разумно... я говорил о рабочем фильтре сажи (программно и физически)
вы судя по вопросам заинтересованы в длительном эксплуатировании вашего авто.
В лучшем случае узнаете когда тяга изменится и где-то будет пропускать выхлоп до сажи...
В менее добром случае узнаете когда турбина умрет и так-же будет дуть во впуск...
До худших случаев еще не доходило, но думаю ДВС накроется (догадки)
 
ну программно отключать и не вырезать физически вообще не разумно... я говорил о рабочем фильтре сажи (программно и физически)
вы судя по вопросам заинтересованы в длительном эксплуатировании вашего авто.
В лучшем случае узнаете когда тяга изменится и где-то будет пропускать выхлоп до сажи...
В менее добром случае узнаете когда турбина умрет и так-же будет дуть во впуск...
До худших случаев еще не доходило, но думаю ДВС накроется (догадки)
Я Вас услышал и понял. Перспектива оставить сажевый - так себе… нужно вооружаться сварочным аппаратом 😳
Переспрошу ещё раз - можно в принципе залить прошивку сразу и удалить физически егр тоже чуть позже, а сажевый можно будет и чуть позже вырезать физически, через пару недель. Верно?
Как такая последовательность действий скажется на качестве прошивки и правильности снятия логов и их анализа (если сажевый будет на месте и егр не заглушен).
 
Я Вас услышал и понял. Перспектива оставить сажевый - так себе… нужно вооружаться сварочным аппаратом 😳
Переспрошу ещё раз - можно в принципе залить прошивку сразу и удалить физически егр тоже чуть позже, а сажевый можно будет и чуть позже вырезать физически, через пару недель. Верно?
Как такая последовательность действий скажется на качестве прошивки и правильности снятия логов и их анализа (если сажевый будет на месте и егр не заглушен).
Зависит от степени заполнение лазы в фильтре...
Зависит на сколько много (короткие или длинные дистанции) на этом автомобиле вы повседневно ездите.
Но лучше всего, если сильно приспичило, можно залить Stage1 и через пару недель удалить Экологию, если за это время и забьется Сажевый, тогда вы хоть узнаете об этом.
На логи будет некоторое влияние но думаю не большое (точно не скажу, все опять зависит от степени забитости фильтра)

приезжал ко мне однажды парень с больным ЕГР.
Отключил его и отправил.
Через месяц или 2 точно не помню, звонит мне обратно, говорит, что фильтр он просверлил но ошибка весит, айда удалять программно и его... тоже сделали... так и ездит еще с дыркой в сажевом )))
 
Перспектива оставить сажевый - так себе… нужно вооружаться сварочным аппаратом 😳
Вырубить программно и оставить физически, смысла в этом вообще не вижу.
Если я не ошибаюсь, он/они даже под кабиной находится/дятся, их легче всего вырезать.
А вот по сварке да, тоже надо уметь или иметь в друзьях того, кто умеет ))
 
Назад
Верх Низ