• В период с 11.11.2024 по 14.11.2024 по МСК запланированы работы по оптимизации. Форум может работать с некоторой задержкой. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Audi Q7 4.2 bar

Danil_Morozov

Участник форума
Регистрация
22.04.22
Сообщения
70
Реакции
4
Здравствуйте форумчане.
Имею на диагностике авто Audi q7 4.2 FSI 350 л.с 2006 год.
Проблема следующая человеку подошло время к замене цепей, сервис заменил полный комплект цепей, после этого начались проблемы.
В моторнике ошибка : p0019
Расшифровывается как несоответствие сигналов коленвала и распредвала ряд 2 выпуск.
Данная ошибка проявляется только на полностью прогретую машину. На холодную никаких проблем не имеется, как только температура достигается ближе к 90-95 градусам, начинает подтряхивать.
93 группа на холодную:
1. -2
2. 2
3. -2
4. 2
93 группа на горячую:
1. -2
2. 4
3. -3
4. н/д
Как таковых явных проблем нету, человеку не нравится как работает машина на ХХ в движении отлично тяга хорошая расход в норме то есть машина ездиет без проблем.
По диагностике были заменены клапан фазорегулятора, выпускной ванос несколько раз последний на заведомо исправный с рабочей машины, датчик распредвала, натяжитель цепи ina вместе с цепью, заменено масло по допуску, замер давление масла. Самое интересное что метки в норме и никаких ошибок быть не должно и на холодную и на горячую, думал что ванос не зажимает распред но ошибся. Прошу помощи может кто то уже сталкивался с таким полтергейстом.
 
Отдайте в сервис, где цепь меняли. И забудьте, как страшный сон.
 
Ну тогда снимайте мотор. Смотрите грм. Можно давление масла перед этим померять.
 
Я бы осцилком глянул и сравнил ДПКВ и ДПРВ
 
Ну тогда снимайте мотор. Смотрите грм. Можно давление масла перед этим померять.
А куда смотреть по факту? Метки в норме. Давление масла замерял на хх на полностью прогретую 1.4
 
Здравствуйте форумчане.
Имею на диагностике авто Audi q7 4.2 FSI 350 л.с 2006 год.
Проблема следующая человеку подошло время к замене цепей, сервис заменил полный комплект цепей, после этого начались проблемы.
В моторнике ошибка : p0019
Расшифровывается как несоответствие сигналов коленвала и распредвала ряд 2 выпуск.
Данная ошибка проявляется только на полностью прогретую машину. На холодную никаких проблем не имеется, как только температура достигается ближе к 90-95 градусам, начинает подтряхивать.
93 группа на холодную:
1. -2
2. 2
3. -2
4. 2
93 группа на горячую:
1. -2
2. 4
3. -3
4. н/д
Как таковых явных проблем нету, человеку не нравится как работает машина на ХХ в движении отлично тяга хорошая расход в норме то есть машина ездиет без проблем.
По диагностике были заменены клапан фазорегулятора, выпускной ванос несколько раз последний на заведомо исправный с рабочей машины, датчик распредвала, натяжитель цепи ina вместе с цепью, заменено масло по допуску, замер давление масла. Самое интересное что метки в норме и никаких ошибок быть не должно и на холодную и на горячую, думал что ванос не зажимает распред но ошибся. Прошу помощи может кто то уже сталкивался с таким полтергейстом.
Проверяйте метки
 
Может дело в фазорегуляторах!
 
Здравствуйте форумчане.
Имею на диагностике авто Audi q7 4.2 FSI 350 л.с 2006 год.
Проблема следующая человеку подошло время к замене цепей, сервис заменил полный комплект цепей, после этого начались проблемы.
В моторнике ошибка : p0019
Расшифровывается как несоответствие сигналов коленвала и распредвала ряд 2 выпуск.
Данная ошибка проявляется только на полностью прогретую машину. На холодную никаких проблем не имеется, как только температура достигается ближе к 90-95 градусам, начинает подтряхивать.
93 группа на холодную:
1. -2
2. 2
3. -2
4. 2
93 группа на горячую:
1. -2
2. 4
3. -3
4. н/д
Как таковых явных проблем нету, человеку не нравится как работает машина на ХХ в движении отлично тяга хорошая расход в норме то есть машина ездиет без проблем.
По диагностике были заменены клапан фазорегулятора, выпускной ванос несколько раз последний на заведомо исправный с рабочей машины, датчик распредвала, натяжитель цепи ina вместе с цепью, заменено масло по допуску, замер давление масла. Самое интересное что метки в норме и никаких ошибок быть не должно и на холодную и на горячую, думал что ванос не зажимает распред но ошибся. Прошу помощи может кто то уже сталкивался с таким полтергейстом.
Очень может быть, что есть износ постели распредвалов. Радиальный люфт.
 
Назад
Верх Низ