Danil_Morozov
Участник форума
- Регистрация
- 22.04.22
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 4
Здравствуйте форумчане.
Имею на диагностике авто Audi q7 4.2 FSI 350 л.с 2006 год.
Проблема следующая человеку подошло время к замене цепей, сервис заменил полный комплект цепей, после этого начались проблемы.
В моторнике ошибка : p0019
Расшифровывается как несоответствие сигналов коленвала и распредвала ряд 2 выпуск.
Данная ошибка проявляется только на полностью прогретую машину. На холодную никаких проблем не имеется, как только температура достигается ближе к 90-95 градусам, начинает подтряхивать.
93 группа на холодную:
1. -2
2. 2
3. -2
4. 2
93 группа на горячую:
1. -2
2. 4
3. -3
4. н/д
Как таковых явных проблем нету, человеку не нравится как работает машина на ХХ в движении отлично тяга хорошая расход в норме то есть машина ездиет без проблем.
По диагностике были заменены клапан фазорегулятора, выпускной ванос несколько раз последний на заведомо исправный с рабочей машины, датчик распредвала, натяжитель цепи ina вместе с цепью, заменено масло по допуску, замер давление масла. Самое интересное что метки в норме и никаких ошибок быть не должно и на холодную и на горячую, думал что ванос не зажимает распред но ошибся. Прошу помощи может кто то уже сталкивался с таким полтергейстом.
Имею на диагностике авто Audi q7 4.2 FSI 350 л.с 2006 год.
Проблема следующая человеку подошло время к замене цепей, сервис заменил полный комплект цепей, после этого начались проблемы.
В моторнике ошибка : p0019
Расшифровывается как несоответствие сигналов коленвала и распредвала ряд 2 выпуск.
Данная ошибка проявляется только на полностью прогретую машину. На холодную никаких проблем не имеется, как только температура достигается ближе к 90-95 градусам, начинает подтряхивать.
93 группа на холодную:
1. -2
2. 2
3. -2
4. 2
93 группа на горячую:
1. -2
2. 4
3. -3
4. н/д
Как таковых явных проблем нету, человеку не нравится как работает машина на ХХ в движении отлично тяга хорошая расход в норме то есть машина ездиет без проблем.
По диагностике были заменены клапан фазорегулятора, выпускной ванос несколько раз последний на заведомо исправный с рабочей машины, датчик распредвала, натяжитель цепи ina вместе с цепью, заменено масло по допуску, замер давление масла. Самое интересное что метки в норме и никаких ошибок быть не должно и на холодную и на горячую, думал что ванос не зажимает распред но ошибся. Прошу помощи может кто то уже сталкивался с таким полтергейстом.