аварийный режим АКПП мерседес W210 из-за АБС

shaman25

Участник форума
Регистрация
03.05.21
Сообщения
5
Реакции
2
Здравствуйте! можно ли удалить программно аварийный режим коробки при отсутствии связи с АБС. В соседней мастерской решили свапнуть на W126 бензин мотор и коробку от W210 2.9 tdi с пятиступенчатой АКПП. Итог - аварийный режим АКПП так как АБС естественно на 126-й с 210-го пересадить почти не реально
 
Нет.
Ни как.
Коробке нужно получать данные с заднего моста. Для контроля выходной скорости АКПП.
Можете не ставить целиком ABS, а внедрить его часть.
И вообще. Поставьте 3ю серию
Минус 5я передача и плюс надёжность!
 
Спасибо, попробуем подключить электронный блок АБС и хотя бы два передних датчика как задние, на 126-м сзади только один датчик в редукторе, посмотрим что получится.
 
Ну что же, ситуация такая - на задние полуоси приварили венцы для датчиков АБС, установили датчики и проводку, подключил блок АБС , питание, два задних датчика, лягушка стопа, кикдаун, САN шину, даже гидроблок. Результат : коробка начала переключаться, но ооочень затягивает передачи, что бы включилась 4 передача нужно разогнать километров до 80-ти и обороты под 3,5 -4 тыс, незнаю есть ли смысл устанавливать еще и передние датчики?
 
Если мне не изменяет память , то у боша есть блоки АБС которые не привязаны ни к чему, я имею ввиду АКПП , и ДВС.
Но на них есть выход кана.
Можно попробовать собрать конвертер который будет позволять блокам общаться, но раз это разовая акция я бы взял канни, и попробовал на ней все построить.
Ответ по-любому прост, только пока его найдешь.
 
Ну что же, ситуация такая - на задние полуоси приварили венцы для датчиков АБС, установили датчики и проводку, подключил блок АБС , питание, два задних датчика, лягушка стопа, кикдаун, САN шину, даже гидроблок. Результат : коробка начала переключаться, но ооочень затягивает передачи, что бы включилась 4 передача нужно разогнать километров до 80-ти и обороты под 3,5 -4 тыс, незнаю есть ли смысл устанавливать еще и передние датчики?
акпп какая у вас? если все взято с 210 го,должна быть 722.6,блок egs от нее же установлен?редуктор задний с другим передаточным числом,вам это не о чем не говорит?
 
Прикол в том что я поняти не имею что вы там натворили, это первое, я не вижу как вы это реализовали в электрике, это второе.
Плюс ко всему начали цеплять к АБС а что блок ещё подвязывания к двигателю это не учли, плюсом будет то что определенные кан команды блоки видят все, я поэтому и говорю, если это разовый проект то надо человека с пониманием как на мерсе чё работает.
Предыстория: у меня есть знакомый, у него 220-й. V12, коробка с гелика, в один прекрасный момент все здохло.
Поставил ему 2uz вместе с коробкой, промучился с гидроподвнской, с кондиционером. Но все работало. Даже круиз. И я не приваривал туда шкивы коленвала чтоб дать обороты в мозги и не колзозил не прими что.
Надо понять что и куда подать.
Кстати по секрету скажу я подал на родные мозги только один сигнал , датчик коленвала.
Да мозга два , один управляет двигателем второй передает, но основное что нужно было это сигнал ДК.
И коробас и ДВС работат отлично.
Надо с опытом дойти до того что куда подать.
Это уже свап-подругому ни как.
 
Назад
Верх Низ