bmw m57n edc16c31 390905 2.5d gt2260vk turbo

rimsky

Участник форума
Регистрация
27.08.22
Сообщения
9
Реакции
1
всем привет, тк не получилось желаемого результата за деньги обращался к людям или отказ или криво. начал изучать редактирование прошивок, сначала попался ЕСМ Titanium, позже начал осваивать WinOLS. попытки были с 2017 года но вот наконец немного разобрался.
суть проблемы или медленная реакция на педаль или много дыма + переживаю не уложить мотор (не очень сильно, но все же) так и не понял как работают карты NM to IQ, так же углы впрыска ( на английском так и не понял как их назвать) гуглю уже долго решил написать на форум -)

пока что в из того что делаю, редактирую карту Duration, задрал лимитеры все что видел, поднял наддув давление в рейле, карты работы турбины перенес из 530д, так же карты лямбды. машина сейчас едет классно но дымит, и есть провал.

в прикрепленном файле есть оригинальная прошивка, покупная для 525д мотора сток, мной редактированная под 2260 турбину, лог 4й передачи в программе тесто, и мои карты в WinOLS

если у кого то есть свободное время на поговорить рассказать или просто поделиться файлами или ссылками прошу помочь!

мое мнение в нынешних познаниях работы двигателя, нужно правильно отредактировать карту Duration )
 

Вложения

  • 525d 390905.rar
    356,6 КБ · Просмотры: 15
Закажите прошивку у кого-нибудь из двух предыдущих "ораторов" и будет Вас счастье. Заодно и посмотрите как сделано.
 
driver wish дает команду на nm2iq , nm2iq конвертирует запрос НМ в стобец на карте duration грубо говоря и это выполняется - правильно?
 
driver wish дает команду на nm2iq , nm2iq конвертирует запрос НМ в стобец на карте duration грубо говоря и это выполняется - правильно?
Duration это таблица времени открытия форсунок, при определенном давлении и объеме. Чтобы наливать строго необходимое количество. Допустим вы увеличили там время открытия, какой эффект вы получаете? Тогда когда необходимо подать 50мг на давлении скажем 1000 бар, необходимо открыть форсунку на необходимое количество м/секунд. Под это так же настроен угол впрыска(начало) соответствующий наддув равный этому количеству, обороты, моментная полка. Ну вот вы увеличили время открытия, что на выходе? Вы получили не расчетное время впрыска, не расчетное давление в конце такта сжатия, соответственно не тот угол, не тот наддув, не полное окисление подаваемого топлива.
 
Duration это таблица времени открытия форсунок, при определенном давлении и объеме. Чтобы наливать строго необходимое количество. Допустим вы увеличили там время открытия, какой эффект вы получаете? Тогда когда необходимо подать 50мг на давлении скажем 1000 бар, необходимо открыть форсунку на необходимое количество м/секунд. Под это так же настроен угол впрыска(начало) соответствующий наддув равный этому количеству, обороты, моментная полка. Ну вот вы увеличили время открытия, что на выходе? Вы получили не расчетное время впрыска, не расчетное давление в конце такта сжатия, соответственно не тот угол, не тот наддув, не полное окисление подаваемого топлива
в итоге я понял что добавить топлива можно не трогая карту Duration. Эффект сопоставим но более штатно все работает если добавлять топливо картой nm2iq.
спасибо -)
 
в итоге я понял что добавить топлива можно не трогая карту Duration. Эффект сопоставим но более штатно все работает если добавлять топливо картой nm2iq.
спасибо -)
если у вас нет эффекта, то возможно вы не скорректировали все необходимые ограничения крутящего момента, потому-что не нашли, пропустили и т.д.
 
эффект есть, и есть ограничение по воздуху, но вроде бы нашел ошибку сегодня проверю
 
очень полезная программка, долго искал думаю многим пригодится
 

Вложения

  • Duration_Calculator.zip
    432,1 КБ · Просмотры: 16
время окончания впрыска, карты SOi поправил

кто то, а вы Евгений думаю лучше меня знаете )
 
время окончания впрыска, карты SOi поправил

кто то, а вы Евгений думаю лучше меня знаете )
soi это время старта впрыска, а не окончания
В целом они уже заводом прорисованы.
Поэтому не совсем понимаю данный калькулятор к повествованию данной темы.
 
да все верно SOI время старта впрыска, есть так же (end of injection) EOI
и карты заводом рассчитаны, была бы это 3 литровая машина там все намного интереснее с завода, но у меня 2.5 -)

и логика работы турбины и углы и топливная...
 
в данный момент суть моей проблемы в том что у меня падает крутящий момент после 3800 об\мин

не могу найти параметр который за это отвечает, прошу помощи!
 

Вложения

  • work.rar
    279,3 КБ · Просмотры: 5
в данный момент суть моей проблемы в том что у меня падает крутящий момент после 3800 об\мин

не могу найти параметр который за это отвечает, прошу помощи!
Бог тебе поможет) или дамос)
 
дамос есть, уже глаза сломал об него... продолжу
 
Назад
Верх Низ