BMW X6 E71 3.0 m57d30 проблема АКПП

girutav09

ALEX
Участник форума
Регистрация
01.04.21
Сообщения
166
Реакции
29
BMW X6 E71 3.0 m57d30
Проблема такова: После того как проедешь километров 30 Начинает проскальзывать 4-5-6 передачи и падает в аварию, до этого коробка работает идеально. Выскакивает ошибка "4F85 контроль передаточного числа муфты Е".
Из того что уже сделали. Замена масла ZF и фильтра ZF. Замена очков, Чистка и замена пластины в гидроблоке. Подкинули соленоиды из другова гидроблока.
Проблема так и осталось.
Может кто сталкивался с такой проблемой

Иногда выскакивает ошибка 4F8A Контроль передаточного числа, переключения 4-5, но это только после появления 1 ошибки
 
Установите на андроид,работет через кдкан и енет с андроида через переходник .Увидите максимум инфы по коробке.С такими ошибками встречался,после кучи хороводов закончилось ремонтом акпп
 
Установите на андроид,работет через кдкан и енет с андроида через переходник .Увидите максимум инфы по коробке.С такими ошибками встречался,после кучи хороводов закончилось ремонтом акпп
Спасибо. Попробую
 
а смысл то, это обычная проблема у 6hp28 скорее всего кончились втулки, и потеря давления ..... ремонт...
 
а смысл то, это обычная проблема у 6hp28 скорее всего кончились втулки, и потеря давления ..... ремонт...
Да, ремонт провели, полный... Только вот теперь очень жестко стали переключаться передачи... Особенно задняя... Хотя по параметрам все норм... И капремонт делали полный, + замена бублика...
 
Коррекции и адаптации сбрасывали после ремонта?
 
Коррекции и адаптации сбрасывали после ремонта?
конечно... вроди как проехал тысяч 5 мягче стало, но все равно как-то не так работает... какие-то задержки появились
 
смотря какие зазоры в пакетах поставили при сборке, что именно меняли ремонтировали напишите, и какие задержки вы имеете ввиду
 
Меняли втулки, диски , полный ремкомплект... Только клапана остались старые... бублик реставрировали.... Теперь при разгоне, когда собирается переключиться, начинает сначала думать, потом переключать...
 
мехатроник резали?
 
Прям перерезали и вставляли ремонтные клапана?
 
или просто почистили и сепараторную пластину новую поставили?
 
ну это не ремонт, а хуета, обычные проблемы этой акпп у дизелей - это падение давления изза износа втулок, и изза износа клапанов мехатроника. Как там гидроакумуляторы поживают? заменив втулки и пакеты фрикционов и не проверив полноценно мех, рискуете очень быстро вернуться к исходному состоянию
 
ну это не ремонт, а хуета, обычные проблемы этой акпп у дизелей - это падение давления изза износа втулок, и изза износа клапанов мехатроника. Как там гидроакумуляторы поживают? заменив втулки и пакеты фрикционов и не проверив полноценно мех, рискуете очень быстро вернуться к исходному состоянию
Ну мне гарантию дали на ремонт, так что я не переживаю. Просто что-то мне не нравиться... Или просто знаю как она ехала раньше... Другие не замечают ничего странного...
 
ну значит успокойтесь, гарантия это хорошо
 
Назад
Верх Низ