Большое время открытия форсунок Фольксваген Венто AFT

Александр 182

Участник форума
Регистрация
04.10.24
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток. Ситуация следующая, автомобиль Фольксваген Венто не запускается,при прокрутке стартером показания с сканера по открытию форсунок при первом обороте ДВС показания:58 мs,чем больше крутит стартер тем меньше становятся показания открытия форсунок,и самые маленькие 23мs. Из за чего может быть такое большое время?
 

Вложения

  • IMG_20241221_193829.jpg
    IMG_20241221_193829.jpg
    4,8 МБ · Просмотры: 22
Доброго! По вашим данным не видно обороты двигателя (Скорость двигателя 0). Смотрите ДПКВ
 
Доброго! По вашим данным не видно обороты двигателя (Скорость двигателя 0). Смотрите ДПКВ
Обороты двигателя датчик видит и соответственно сканер,это фото в момент когда после долгого кручения стартером еговыключаешь и время с 58мs падает до вот этого значения на фото 23мs.(обороты где-то от200 до 400) в момент работы стартера.
 
Если компрессия есть, искра есть, и метки ГРМ соблюдены. Должен заводиться. Вопрос почему такое большое значение времени впрыска, думаю эбу пытается обогатить смесь для запуска. Какой коэффициент коррекции (Длительный или самообучения) может слишком богатая смесь.
Я конечно еще не спец в этих вопросах, но немного пытаюсь, плотно изучаю. Если где то закосячу🤷‍♂️ извините
 
Если компрессия есть, искра есть, и метки ГРМ соблюдены. Должен заводиться. Вопрос почему такое большое значение времени впрыска, думаю эбу пытается обогатить смесь для запуска. Какой коэффициент коррекции (Длительный или самообучения) может слишком богатая смесь.
Я конечно еще не спец в этих вопросах, но немного пытаюсь, плотно изучаю. Если где то закосячу🤷‍♂️ извините
Компрессия есть,искра есть , ДТОЖ правильно показывает, датчик температуры воздуха на впуске тоже правильно,метки на месте,топливо насос качает в тупик 7атм,в рампе клапан РДТ держит 3 атм и когда создаётся разрежение он в обратку сливает. Машина старая и коррекций я не нахожу в сканере . Прям загадка какая то ,я вот думаю может с ЭБУ проблемы?
 
Компрессия есть,искра есть , ДТОЖ правильно показывает, датчик температуры воздуха на впуске тоже правильно,метки на месте,топливо насос качает в тупик 7атм,в рампе клапан РДТ держит 3 атм и когда создаётся разрежение он в обратку сливает. Машина старая и коррекций я не нахожу в сканере . Прям загадка какая то ,я вот думаю может с ЭБУ проблемы?
Пока единственная зацепка по времени впрыска форсунок ,она просто громадная
 
Не похоже. ЭБУ соображает, бензом брызгает. Сигнал от того в каком месте брызнуть получает от ДПКВ, сколько - он может получить от ДМРВ. Может дмрв косячит?. Попробуй отключить ДМРВ.
 
Компрессия есть,искра есть , ДТОЖ правильно показывает, датчик температуры воздуха на впуске тоже правильно,метки на месте,топливо насос качает в тупик 7атм,в рампе клапан РДТ держит 3 атм и когда создаётся разрежение он в обратку сливает. Машина старая и коррекций я не нахожу в сканере . Прям загадка какая то ,я вот думаю может с ЭБУ проблемы?
Пока единственная зацепка по времени впрыска форсунок ,она просто громадна
Не похоже. ЭБУ соображает, бензом брызгает. Сигнал от того в каком месте брызнуть получает от ДПКВ, сколько - он может получить от ДМРВ. Может дмрв косячит?. Попробуй отключить ДМРВ.
ДМРВ отключать пробовал . Там только не ДПКВ а датчик холла с трамблером (первые инжекторы),но снего блок управления видит обороты и даёт искру ,но и почему то даёт громадное время впрыска как по моему .
 
Бывает еще такая вещь, на каждый цилиндр свое количество сигналов. 1 сигнал первый цилиндр, 3 сигнала третий и т.д. Может тоже перепутано
5128edes-960.jpg
 
Похоже просадили сильно акб, крутили стартером, вот и в эбу что то слетело, теперь впрыск сумасшедшее время
 
а начните с изучения системы впрыска данного двига. как авто вообще "встало"?
Наступили первые заморозки и машина начала заводиться плохо по словам хозяина авто,и в один из дней он запустил утром её (запустилась отлично) начал трогаться и плохо отработал сцеплением и авто заглохло. Больше не запускается с одетым топливным шлангом подачи на рампу . Если снимаешь с подачи шланг или снимаешь разъем с бензонасоса то авто на остатках топлива в камерах сгорания запускается с пол оборота,или в воздухан брызгаешь быстрый старт и она тоже с пол оборота запускается.
 
Похоже просадили сильно акб, крутили стартером, вот и в эбу что то слетело, теперь впрыск сумасшедшее время
Просиживали аккум сильно,и прикуривали и может что то в блоке слетело ,такой вариант не исключон
 
Наступили первые заморозки и машина начала заводиться плохо по словам хозяина авто,и в один из дней он запустил утром её (запустилась отлично) начал трогаться и плохо отработал сцеплением и авто заглохло. Больше не запускается с одетым топливным шлангом подачи на рампу . Если снимаешь с подачи шланг или снимаешь разъем с бензонасоса то авто на остатках топлива в камерах сгорания запускается с пол оборота,или в воздухан брызгаешь быстрый старт и она тоже с пол оборота запускается.
Мы нашли заклиневший регулировочный клапан на рампе,полу мертвый насос и все это заменили . Насос качает теперь отлично ,клапан свои 3 атм держит и открывается когда начинаешь крутить стартером(создаётся разрежение и он открывает обратку и сливает бенз)
 
сброс адаптаций, либо еепром пробуйте перепрошить
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ