Boot Pin Mitsubishi

Alexrhipow

Участник форума
Регистрация
03.04.24
Сообщения
1 636
Реакции
358
Всем привет. Как проверить бут пин на митсубиши? В отдельном белом разьеме рядом с дигнозой присутствуют 2 пина. На бут пине в колодке должно присутствовать напряжение? На одном пине 0, на другом в районе 11в при включении зажигания, без зажигания в районе 9в.
Аутлендер 2003г, на механике.
Понятно что можно прозвонить провод от колодки до эбу, но в данный момент интересует как его проверить через колодку и должно ли быть на нем напряжение?
 
Тот пин который ближе к краб- на эбу двс. Второй пин на эбу АКПП. При работе подавать 16-18 вольт на пин эбу, который в работе
 
Тот пин который ближе к краб- на эбу двс. Второй пин на эбу АКПП. При работе подавать 16-18 вольт на пин эбу, который в работе
Что значит ближе к краб?
Авто на механике, был бы автомат, вопросов бы не было по второму пину
 
Этот пин? На нем 0 постоянно, на репрог с ним не выходит. Поэтому и вопрос возник, возможно провод оборван до эбу, поэтому и интересует на нем что то должно быть?
 

Вложения

  • post-164-1352376795,8531.jpg
    post-164-1352376795,8531.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 20
Может у кого есть под рукой Митсубиси, тыкнет мультиком, померяет....
 
Этот пин? На нем 0 постоянно, на репрог с ним не выходит. Поэтому и вопрос возник, возможно провод оборван до эбу, поэтому и интересует на нем что то должно быть?
Для программирования Эбу двигателя пин верен.
 
Для программирования Эбу двигателя пин верен.
Я просто подумал т.к хозяин не первый у авто то возможно старый хозяин пины местами поменял( х.з для чего, это просто предположение) поэтому и интересовало на этом пине присутствие или отсутствие напряжения т.к на втором пине повторюсь 11в присутствует. Ну либо провод оборван до эбу, что тоже вероятно
 
По фен шую да, должен быть на этом пине бут-пин
А какое устройво j2534 используешь. Если см2 Китай то там нужно разобрать и с 25 пина проводок вывести и в pcm 31 модуле если не ошибаюсь указать aux
 
А какое устройво j2534 используешь. Если см2 Китай то там нужно разобрать и с 25 пина проводок вывести и в pcm 31 модуле если не ошибаюсь указать aux
Не, всё норм. См2про ори👍 даже специально замерил, стабильно 17в выдаёт. Aux указывал тоже естественно
 
Последнее редактирование:
Кстати, доставал и китаймат свой ради интереса, замерил, он на aux 18в выдаёт😁 не дорабатывал, просто сборка хорошая!
Лежит на черный день так сказать...
 
Не, всё норм. См2про ори👍 даже специально замерил, стабильно 17в выдаёт. Aux указывал тоже естественно
Я буквально неделю назад такого делал при идентификации была ошибка подключения. Пришлось в обд разьеме почистить и подогнуть контакты и все стало норм. Попробуй может прокатит.
 
Я буквально неделю назад такого делал при идентификации была ошибка подключения. Пришлось в обд разьеме почистить и подогнуть контакты и все стало норм. Попробуй может прокатит.
С разъёмом всё ок, на диагностику выходит, иденты отдаёт в пцм, а вот репрог с ошибкой. Всё таки я склоняюсь к тому что провод оборван.... Через недельку приедет как лямбду первую поменяет, попробую прозвонить бут пин до эбу, если нет, скину и на столе сделаю без танцев
 
С разъёмом всё ок, на диагностику выходит, иденты отдаёт в пцм, а вот репрог с ошибкой. Всё таки я склоняюсь к тому что провод оборван.... Через недельку приедет как лямбду первую поменяет, попробую прозвонить бут пин до эбу, если нет, скину и на столе сделаю без танцев
Тогда верно прозвони провод.
 
Мне прям покоя не даёт второй провод с 11в на нём, зачем он там?
 
Назад
Верх Низ