Чем диагностировать грузовую технику

так об этом и речь. я буровые установки на базе краза, с ямзовскими моторами и реновской электроникой, без проблем сканматиком смотрел. на медни приехал камаз 5490 с даймлером, попросил ограничение скорости добавить. говорит в камаз-центре не смогли. а сканматик без проблем справился.
своих денег безспорно стоит.
Какой программой пользуетесь?
 
Какой программой пользуетесь?
так родной, сканматиковской. у меня спецтехника, большегрузы, в основном наши и китайцы. сканматика за глаза хватает. плюс хороший редактор прошивок и новосибирский канхакер. и для ремонта хватит, от двигателя и ходовки, до мозгов и электроники навесного оборудования.
 
Смотря что вы хотите получить на выходе. Для Российских авто явно в большинстве случаев выигрывает сканматик, но допустим имея камаз с роботизированной коробкой AS Tronic, вы сканматиком к ней не подключитесь. Для китайцев лучшим вариантом вероятнее всего будет FCar, но в нем вроде как русификация страдает, хотя говорят то что оперативно исправляют. Лично я пользуюсь Jaltest, сканматик, Wabco interface, и Делфи. В принципе на парк из таких автомобилей как Камаз, Volvo, Man, Daf, Mercedes хватает, но один только джалтест будет стоить порядка полумиллиона. Но к этому всему потребуется еще и программатор если хотите сливать прошивки, как бы это грустно не звучало, но все что перечисленно выше это только диагностика и в некоторых случаях справочная информация.
 
Назад
Верх Низ