Здравствуйте, добрые люди! 
Нуждаюсь в помощи специалистов, собираюсь удалить экологию: EGR и DPF на Passat B6 1.9 TDI BLS 2008г.
Это автомобиль моего отца, возможности решить эту задачу на СТО пока нет, у нас в Украине сейчас беда,
далеко ехать от дома опасно для жизни, а фильтр DPF забит уже на 88%, гирляндой горят: чек, спираль и фильтр DPF,
автомобиль живет в сельской местности, из за коротких дистанций, экология автомобиля безвозвратно пришла в
негодность, принял решение вырезать все, и прошить до ЕВРО 2...
Опыта с прошиванием у меня нет, не знаю с чего начать, и не знаю что нужно купить из програматоров, прочитал что
нужна еще корректная и правильная прошивка.
Продать автомобиль или купить другой тоже нет возможности,
хочу постараться решить эту проблему с Вашей помощью!
Из того чем пользовался, это сканер: VCDS проверял ошибки, проводил адаптации и длинные кодирования, менял настройки в блоке комфорта.
Сам сварщик - механик, самоучка...
Буду искренне признателен и благодарен за Вашу помощь ...

Нуждаюсь в помощи специалистов, собираюсь удалить экологию: EGR и DPF на Passat B6 1.9 TDI BLS 2008г.
Это автомобиль моего отца, возможности решить эту задачу на СТО пока нет, у нас в Украине сейчас беда,
далеко ехать от дома опасно для жизни, а фильтр DPF забит уже на 88%, гирляндой горят: чек, спираль и фильтр DPF,
автомобиль живет в сельской местности, из за коротких дистанций, экология автомобиля безвозвратно пришла в
негодность, принял решение вырезать все, и прошить до ЕВРО 2...
Опыта с прошиванием у меня нет, не знаю с чего начать, и не знаю что нужно купить из програматоров, прочитал что
нужна еще корректная и правильная прошивка.
Продать автомобиль или купить другой тоже нет возможности,
хочу постараться решить эту проблему с Вашей помощью!
Из того чем пользовался, это сканер: VCDS проверял ошибки, проводил адаптации и длинные кодирования, менял настройки в блоке комфорта.
Сам сварщик - механик, самоучка...