StradachipSK
Новенький
- Регистрация
- 23.05.23
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Машина каталась на Xmod -rec под ресивер Stinger 3.3Л
Конфиг такой:
1) Мотор 1.5 G4EC
2) Расточка 75.5 (0.5) второй ремонтный
3) Степень была 10 стала 10.4-10.5
4) ГБЦ сток, валы тоже сток
5) Выхлоп 51 на Пауке 4.2.1
6) Ресивер Стингер 3.3л
7) Форсунки элантра 2.0
8) Насос Masuma 120l/h
9) 4.3 пара с Гетца 1.1
10) Холодный впуск в фару (темепратура впуска в жару больше 30 градусов не поднимаеться)
Планируется:
1) Портинг ГБЦ на стандартном клапане
2) Валы будут перешлифовываться с родных 9.2/286 IN 9.2/278 (родные 7.5/247 IN 7.5/247)
3) Машина собирается ехать в кольцо
Нужна сильная середина 3500-7000
Оставаться на родных мозгах или лучше взять уже SPtronic m8? И развиваться там?
И можно ли вообще откатать нормально машину на родных мозгах с будущими доработками?
Подскажите что будет выгоднее и благоразумнее) Заранее спасибо!
Конфиг такой:
1) Мотор 1.5 G4EC
2) Расточка 75.5 (0.5) второй ремонтный
3) Степень была 10 стала 10.4-10.5
4) ГБЦ сток, валы тоже сток
5) Выхлоп 51 на Пауке 4.2.1
6) Ресивер Стингер 3.3л
7) Форсунки элантра 2.0
8) Насос Masuma 120l/h
9) 4.3 пара с Гетца 1.1
10) Холодный впуск в фару (темепратура впуска в жару больше 30 градусов не поднимаеться)
Планируется:
1) Портинг ГБЦ на стандартном клапане
2) Валы будут перешлифовываться с родных 9.2/286 IN 9.2/278 (родные 7.5/247 IN 7.5/247)
3) Машина собирается ехать в кольцо
Нужна сильная середина 3500-7000
Оставаться на родных мозгах или лучше взять уже SPtronic m8? И развиваться там?
И можно ли вообще откатать нормально машину на родных мозгах с будущими доработками?
Подскажите что будет выгоднее и благоразумнее) Заранее спасибо!