Господа, прошу прощения, что примазываюсь к чужой теме.
У меня автомобиль Daewoo Rezzo 2002 года, двигатель 1,6.
Был удивлен расходом в 12 литров, после 10 литров на двухлитровом мерсе.
После ремонта ( оборвал грм, хотя продаван говорил, что ремню 20 тыс всего), расход попер под 18 литров. Оказалось, что оборвался провод второй лямбды. Соединили, вернулись на 12 литров, но мне кажется, что многовато. Когда предыдущие хозяева вырезали катализатор не знаю, но считаю, что надо шить. Первую лямбду поменяли на новую, мотор начал колбасить, езжу с отключенной,
Чтобы не убить родной эбу, купил на разборке другой, с одинаковым каталожным номером. Поменял, крутнул стартером - не завелась.
Купил галету. Теперь планирую считать родную прошивку, залить в купленный блок, если заведется, то буду считать что эксперимент удался и можно будет заказывать прошивку евро2.
Родной блок KEMSCO 1AIF
Купленный блок KEMSCO 1AGS
Скажите, специалисты, я на правильном пути?
Не уверен, что буду что-то когда-нибудь прошивать, но и зарекаться тоже не буду, жизнь полна неожиданностей.
Кстати, интересуюсь, топик-стартер прошился? Каков результат?