Чем прошить Фольксваген Touareg

Alexrhipow

Участник форума
Регистрация
03.04.24
Сообщения
1 570
Реакции
339
Парни всем привет. Позвонил человек, хочет е2 (на счет тюна думает еще) на vw touareg т.к ошибка по одной лямбде из 2х ( двигатель v8 4 лямбды) Приедет в субботу, машину пока не видел но по идее там 4.2l и эбу me7.1.1 либо med9.1.1. с такими бородатыми блоками не работал ещё.

Эти блоки шьются по розетке чина кесом, у многих проходит на отлично, у кого то епром засирает и начинаются траблы. Со снятием шьются без проблем с разбором ктагом, combiloader-ом один в бсл другой в бенче, ну и кт200 тоже в бенче делает. Mpps нет у меня (прикуплю)

В приоритете прошить по розетке, отсюда вопрос, реально ли прошить кесом по обд без траблов, может есть нюансы какие нибудь?

В случае увала кесом (тьфу, тьфу, тьфу) по розетке реально поднять блок уже со сьемом через ктаг или combiloader?

В таком случае я понимаю придётся искать и лить фулл и делать до кучи иммо оф ибо родного уже не будет по понятным причинам, помимо иммо оф еще что-нибудь потребуется (кодировку блока могу сохранить)!?

Так же интересует цена на е2 и е2+тюн если надумает!
 
E2 2500р
E2+Tune 3500р
Сразу делайте ктагом и проблем не будет
 
Парни всем привет. Позвонил человек, хочет е2 (на счет тюна думает еще) на vw touareg т.к ошибка по одной лямбде из 2х ( двигатель v8 4 лямбды) Приедет в субботу, машину пока не видел но по идее там 4.2l и эбу me7.1.1 либо med9.1.1. с такими бородатыми блоками не работал ещё.

Эти блоки шьются по розетке чина кесом, у многих проходит на отлично, у кого то епром засирает и начинаются траблы. Со снятием шьются без проблем с разбором ктагом, combiloader-ом один в бсл другой в бенче, ну и кт200 тоже в бенче делает. Mpps нет у меня (прикуплю)

В приоритете прошить по розетке, отсюда вопрос, реально ли прошить кесом по обд без траблов, может есть нюансы какие нибудь?

В случае увала кесом (тьфу, тьфу, тьфу) по розетке реально поднять блок уже со сьемом через ктаг или combiloader?

В таком случае я понимаю придётся искать и лить фулл и делать до кучи иммо оф ибо родного уже не будет по понятным причинам, помимо иммо оф еще что-нибудь потребуется (кодировку блока могу сохранить)!?

Так же интересует цена на е2 и е2+тюн если надумает!
Делал месяца два назад такую тачку комбиком, незавелась пришлось лить сток, клиент уехал к ребятам у которых есть кесс, с этой же прошивкой тоже не завелась, обратно сток залили так и катается, а иммо офф он не захотел. Такой был опыт у меня. Калибровщик проверенный не раз с ним работал, свой пацан. Таки не поняли в чëм причина.
 
Поэтому и говорю сразу в bsl надо шить, потому что снимать придется очень большая вероятность
 
Ну если до субботы инфы не будет по прошивке кесом то буду снимать по-любому, пустую работу не охота делать
 
Что то мне подсказывает что у вас на тюне с кс проблема была, поэтому не заводилась. Если бы тюн был правильный то после прошивки флеши можно было повторно накатить родной епром вычитанный в бсл и проблем бы с иммо небыло🤔
 
Ну если до субботы инфы не будет по прошивке кесом то буду снимать по-любому, пустую работу не охота делать
Вы можете и кессом зашить, но должны будите готовы к снятию для bsl
 
Что то мне подсказывает что у вас на тюне с кс проблема была, поэтому не заводилась. Если бы тюн был правильный то после прошивки флеши можно было повторно накатить родной епром вычитанный в бсл и проблем бы с иммо небыло🤔
Кс считал сам , отдавал на пересчет для само проверки здесь на форуме, дажеесть моя тема, всëсходилось и у меня и у того кто считал.
 
Да там нюанс в плане подготовки тюна, вам все равно это ни чего не даст тема для калибровщиков
 
Назад
Верх Низ