Чем прошить Лада Веста м86

vwlad

А ГДЕ ЭТО Я ?
Участник форума
Реакции
4
Доброго дня. Строго не судите. Я новичок и черпаю пока информацию.
В чем суть? Есть в парке веста м86 (старая) и веста NG.
Есть :
К таг
Кесс
Сканматик 2 прорис.
Галлетто 1260
Ваг409.1
Псмфлеш (отлом)

Я знаю что в идеале для этих блоков приобрести комбилодер с модулями для этих блоков.
Но вот застиг вопрос.....имея выше перечисленное, возможно обойтись тем что есть?
Про 409.1 и инфирион я вкурсе))))) но.....страшно
Заранее признателен за совет.

зачем вам куча китайского старого поддельного оборудования?

конечно купите комбик - топ за свои деньги)

Весь хлам скупил ты))
А потом сидеть на измене каждый раз

Я смотрю все такие пафостные стали)))) хлам хлам. Забыли как сами сидели в гараже с паяльником за 5уе)
Не зазнавайтесь, оставайтесь людьми. Возможности у каждого разные.

это еще и на тюнинг файле потом будет экономия?
расскажу свои мысли подробнее
Я вот думаю.....цена вопроса в районе 200уе +- но.....это именно разовая акция по этим двум вестам)
может лучше направьте тем кто делает их. а самому заниматься своим профилем, туда куда готовы вкладываться и 200 и 2000$)
там дальше видится еще экономия на тюнинг файле для прошивки, в итоге еще несколько раз там обжечься можно) в итоге может обойтись дороже))

это еще и на тюнинг файле потом будет экономия?
расскажу свои мысли подробнее

может лучше направьте тем кто делает их. а самому заниматься своим профилем, туда куда готовы вкладываться и 200 и 2000$)
там дальше видится еще экономия на тюнинг файле для прошивки, в итоге еще несколько раз там обжечься можно) в итоге может обойтись дороже))
Полностью согласен. Но вот я такой человек))) интересно просто самому. Даже интересно будет, если блок усыплю))))

Я смотрю все такие пафостные стали)))) хлам хлам. Забыли как сами сидели в гараже с паяльником за 5уе)
Не зазнавайтесь, оставайтесь людьми. Возможности у каждого разные.