Подключение к Scanmatik 2/Pro.
Вариант 1. Прямое подключение к ОБД разъёму Scanmatik 2:
OBD1 - GPT1
OBD2 - GPT2
OBD4, 5 - масса
OBD6 - CAN-H
OBD14 - CAN-L
OBD16 - +12V
ОБЯЗАТЕЛЬНА установка резистора 120 ом между CAN-H и CAN-L!
Ручное управление питанием!
Вариант 2. Прямое подключение к DB25 Scanmatik 2:
DB25-23 - GPT1
DB25-4 - GPT2
DB25-20, 21 - масса
DB25-8 - CAN-H
DB25-9 - CAN-L
DB25-12, 13- +12V
ОБЯЗАТЕЛЬНА установка резистора 120 ом между CAN-H и CAN-L!
Ручное управление питанием!
Вариант 3. Подключение через PowerBox for PCMflash или GPT Adapter или "Кесс-коробка" без доработок
Этот вариант не рекомендуется, т.к. в таком случае на GPT пинах может появиться опасное напряжение (до +12в), но если не соваться с ними внутрь блоков, проблем быть не должно. Для подключения просто воткнуть Scanmatik в ОБД разъём приборов, а в Настройках загрузчика поставить галку напротив "Альтернативные пины GPT для Scanmatik (не рекомендуется)". После этого GPT сигналы Scanmatik будут на желтом и фиолетовом проводах (K-Line и Vpp).
Вариант 4. Доработка Powerbox (обращайтесь к производителю) или новый Powerbox с серой наклейкой. Используются штатные выходы GPT PowerBox, полностью безопасно.
Вариант 5. Скоро будет доступен у дилеров (не у меня), boot/bench кабель для Scanmatic 2/Pro, в DB-25 разъёме которого смонтирована схема автоматического питания, а также управления BOOT пинами для 53го пакета. Т.е. это продвинутый вариант номер 2.
Подключение к Scanmatik 2/Pro.
Вариант А. "БОМЖ-кабель" можно изготовить самостоятельно по варианту 1. Для этого можно воспользоваться кабелем-заготовкой от пластиковой коробки, которую китайцы клали в клоны кесса. Оттуда можно взять провода с пинами и крокодилами, корпус разъёма DB-25, а в магазине потребуется купить недостающие клеммы, разъём DB-25 "мама", защитный диод (можно попробовать тоже взять из коробки) и резистор 120 ом на кан шину. Управление питанием ручное, можно просто в нужный момент подключаться к АКБ автомобиля.