Чем прошить Peugeot 407 2.0 hdi

budikmikhail

Участник форума
Регистрация
15.09.24
Сообщения
16
Реакции
0
Всем добра! Автомобиль peugeot 407 SW 2.0 HDI механическая коробка передач. В автомобиле до покупки был отшит фильтр дпф. При этом при разгоне и резком отпускании газа автомобиль резко как будто бы утыкается резко сбрасывая обороты ездил на таких же автомобилях автомобили ведут себя иначе, то есть, плавно сбрасывают скорость. Ещё присутствует повышенный расход топлива, и автомобиль дымит чёрным дымом. Есть подозрение на криво сделанную прошивку подскажите пожалуйста какие устройства нужны для считывания прошивки данного блока и его анализа? Блок видно, что не вскрывался, а прошивался без вскрытия.IMG_20240917_070321.jpg
1000011908.jpg
 

Вложения

  • IMG_20240917_070316.jpg
    IMG_20240917_070316.jpg
    5,9 МБ · Просмотры: 5
Кесс, галета54 читают/пишут без проблем по розетке.
Читайте прошивку, сделаю корректно экологию.
 
Мне потребуется Ваша помощь подсказать где как куда подключать и шить. Если согласны можно дальше продолжить общение. Какова цена вопроса?
 

KESS V2.80 ECU 5.017 RED EU подойдёт? У нас подают. Ещё читал, что существуют Китайские и какие-то ещё...​

 
Кесс подойдёт. Китайский.
 
Заказал кесс. Какова цена услуги?
 
Анализ вашей прошивки и корректное исправление - 5000 руб.
 
Я так понимаю можно поправить любые параметры... и сопоставить данную прошивку со стоком видя где накосячили. Так вот - меня есть ещё проблемка. При плавном добавлении газа автомобиль набирает обороты не плавно, а при вдавливании педали гдето на 5-7% поднимает резко их на 1000 об.мин при этом тест на сканере проходит отлично т.е потенциометр на педали в порядке. Хотелось бы это тоже исправить. А может даже поправить параметры так, чтобы при вдавливании педалью до 30-40%, в эбу это виделось как нажатие до 20-30%, для более гибкого управления на малых оборотах
 
естественно все возможные проверки уже сделал
 
Назад
Верх Низ