Чем прошить Шкода SuperB 2003

envisibo

Участник форума
Регистрация
29.08.24
Сообщения
95
Реакции
13
Вечер добрый !
Имеется Skoda SuperB 2003
Блок BOSCH 3U0 907 401
Стоял двигатель AYM 2.5 TDI, поставили AKN 2.5 TDI
Механика
Машина уходит в аварию по 00550 регулированию впрыска и 01126 датчику коленвала и не берет больше 3 тысяч оборотов
Что зашить и чем ? пцм, комбик, кесы и кетаги имеются.

 
Нечего там шить. Заменить ЭБУ нужно под этот двигатель.
 
ТНВД VP44 зажигание сбито, фиксируй коленвал, выставляй распредвалы по меткам, ТНВД на 12часов, снимай фиксаторы, прогрей двигатель, диагностикой в базовых 04 группа смотри угол 1.8-2.0 должен быть
 
ТНВД VP44 зажигание сбито, фиксируй коленвал, выставляй распредвалы по меткам, ТНВД на 12часов, снимай фиксаторы, прогрей двигатель, диагностикой в базовых 04 группа смотри угол 1.8-2.0 должен быть
Выставлено диагностикой, угол в норме
 
В базовых установках 4 группа проверяйте на какой угол меняется впрыск.Ошибка может быть изза ТНВД.Может подклинивать поршень или подвоздушивать топливо.
 
В базовых установках 4 группа проверяйте на какой угол меняется впрыск.Ошибка может быть изза ТНВД.Может подклинивать поршень или подвоздушивать топливо.
Угол перепроверяли в 3 сервисах, все грешат на прошивку. Но как заявляет Филат, нужно не шить а менять ЭБУ, так как под новый мотор прошивку не накатить я так понял.
 
Но проверю еще сам угол конечно
 
по заводу на этих авто стоял AYM 114кв и BDG 120кв, поставили AKN от (audi,vw...) разницы по блоку и ГБЦ нет. Насос должен стоять 059130106J 1850бар, форсунки 059130201F, управл. форсунка 059130202F
блок EDC15VM+ (0281010905) читается Кессом\mpps.... возможны иденты:
1037363186
1037363745
1037366618
Для того чтобы приговорить ТНВД или сам блок PSG5 нужно увидеть параметры 04 базовых ATDC и BTDC.
 
Если АКN установлен с родным ТНВД В или С то с ЭБУ AYM работа будет некоректна.
 
Да, действительно
 

Вложения

  • Screenshot_20241120-162643.png
    Screenshot_20241120-162643.png
    124,5 КБ · Просмотры: 13
  • Screenshot_20241120-162816.png
    Screenshot_20241120-162816.png
    119,4 КБ · Просмотры: 14
Да, действительно
5 на позднем, нужно открутить 3 болта на шкиве и крутить в сторону колеса со стороны водителя, перед этим желательно сделать пометку между шкивом распредвала и ТНВД.
 
5 на позднем, нужно открутить 3 болта на шкиве и крутить в сторону колеса со стороны водителя, перед этим желательно сделать пометку между шкивом распредвала и ТНВД.
И шить тогда в принципе ничего и не нужно...
 
И шить тогда в принципе ничего и не нужно...
прогрей мотор до 90гр, отрепетируй диапазон 1.8-2.2 в базовых 04 группа, еще посмотри цикловую подачу должна быть в пределах от 3--8, в идеальном до 6.0. Затем сними лог группы 01, 10 и 11 группа по наддуву, посмотрим что у тебя.
 
01, 10 и 11 канал
 

Вложения

  • IMG_20241121_204001.jpg
    IMG_20241121_204001.jpg
    4,1 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_20241121_204038.jpg
    IMG_20241121_204038.jpg
    3,8 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_20241121_204106.jpg
    IMG_20241121_204106.jpg
    4,8 МБ · Просмотры: 1
прогрей мотор до 90гр, отрепетируй диапазон 1.8-2.2 в базовых 04 группа, еще посмотри цикловую подачу должна быть в пределах от 3--8, в идеальном до 6.0. Затем сними лог группы 01, 10 и 11 группа по наддуву, посмотрим что у тебя.
 

Вложения

  • IMG_20241121_204001.jpg
    IMG_20241121_204001.jpg
    4,1 МБ · Просмотры: 3
  • IMG_20241121_204038.jpg
    IMG_20241121_204038.jpg
    3,8 МБ · Просмотры: 3
  • IMG_20241121_204106.jpg
    IMG_20241121_204106.jpg
    4,8 МБ · Просмотры: 2
Назад
Верх Низ