Chevrolet Orlando Simtec 76.1 Успешно прошил K-Tag 7.020

dielt

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
1 835
Реакции
1 136
Развалился каталитический нейтрализатор (в простонародии Катализатор). Делал полный Е2. Читал - писал рисовым K-tag ом. софт CAO95J30_ABT6_25192011_M4EJ30M2. EEPROM содержится в дампе. Если лить готовое решение - перенести в новую прошивку из старой адреса с 3F00 по 7FFF, иначе не заведется. Распин в K-tag е есть. Кессом полный Е2 не сделать. Вылезет ошибка по нагреву ДК2 (или оставлять фишку на ДК2 с исправным нагревателем)
 
Читал и писал такой ктагом китайским. Фулфлэш с подпайкой на ногу сопротивления микросхемы Флэш. Всё норм.
 
Делал Орландо с этим ЭБУ (софт не помню) комбиком по OBD!
 
Тоже делал чинским KTAG. Фуллфлэш и вперёд. Не сложный блок.
 
В название темы нужно добавлять "Успешно прошил" иначе в общем потоке тем не понятно и затрудняет поиск.
Также желательно название оборудования типа Kess 5.017 / K-Tag 7.020 / Galletto V54
А вообще лайк. Спасибо за информацию!

Примеры:
VW Golf6 DQ200 Успешно прошил Kess v2 5.017
Skoda Octavia 1.8 TSI 2013 г.в. 152 л.с. мкпп. ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0 Успешно прошил
Alfa ROMEO 156 m1.5.5 2.0 twinspark Успешно прошил GALLETO V54
 
В название темы нужно добавлять "Успешно прошил" иначе в общем потоке тем не понятно и затрудняет поиск.
Также желательно название оборудования типа Kess 5.017 / K-Tag 7.020 / Galletto V54
А вообще лайк. Спасибо за информацию!

Примеры:
VW Golf6 DQ200 Успешно прошил Kess v2 5.017
Skoda Octavia 1.8 TSI 2013 г.в. 152 л.с. мкпп. ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0 Успешно прошил
Alfa ROMEO 156 m1.5.5 2.0 twinspark Успешно прошил GALLETO V54
Лишний раз убеждаюсь - что вы на своём месте ))))
 
Товарищи подскажите а какое сопротивление нужно на boot pin?
 
Сфоткайте подключку
 
Программа правильно установлена? Ещё , что то ктагом делали на этом компе?
 
Программа правильно установлена? Ещё , что то ктагом делали на этом компе?
Да, много чего им сделано. Мелко, sagem 2000, bosch. Но с этим при попытке считать выдает ошибку. В общем у меня chevrolet cruze, ошибка p1632. Произошла после снятия клиентом аккумулятора. Машина не заводится. Ключ иммо видит, но блок управления двигателем блокирует насос по неправильной кодировке иммо. Вот хотел с него слить содержимое.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    3,1 МБ · Просмотры: 29
Да, много чего им сделано. Мелко, sagem 2000, bosch. Но с этим при попытке считать выдает ошибку. В общем у меня chevrolet cruze, ошибка p1632. Произошла после снятия клиентом аккумулятора. Машина не заводится. Ключ иммо видит, но блок управления двигателем блокирует насос по неправильной кодировке иммо. Вот хотел с него слить содержимое.
Думаю это из-за плохого контакта на соединении второго плюса с мелким пином. Нормально проверь все контакты и будет соединение. И не забудь о питании K-TAGа.
 
Да, много чего им сделано. Мелко, sagem 2000, bosch. Но с этим при попытке считать выдает ошибку. В общем у меня chevrolet cruze, ошибка p1632. Произошла после снятия клиентом аккумулятора. Машина не заводится. Ключ иммо видит, но блок управления двигателем блокирует насос по неправильной кодировке иммо. Вот хотел с него слить содержимое.
тоже нет соединения ктаг 7020 с этим блоком, распиновка правильная, оборудование проверено неоднократно, дополнительное питание присутствует, распиновка как на фото выше
 
Один раз делал этот блок K-TAG 7.020,прошло успешно.наверное проблемы с бут-пином контакт или с питанием.единственная проблема у меня возникла с прошивкой,готовая усыпляла блок .не было запуска.отправлял прошивку калибровщику и он сделал под K-TAG.после этого всё пошло.подскажите пожалуйста, может нужно перенести какую-то область?
 
Назад
Верх Низ