• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.
  • Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Чип-тюниг Stage 1 как влияет на сажевый фильтр и катализатор

Filat Ogorodnikov

Команда форума
Администратор
Регистрация
10.03.21
Сообщения
3 016
Реакции
7 657
Возраст
39
Ассаламу Алейкум. Привет всем. Вопрос к калибровщикам.
В Турции нельзя убирать экологию, но многие хотят прошиться на Stage 1.
Как тюнинг влияет на ресурс сажевого фильтра и катализатора?
Если ли влияние вообще? Не сгорит ли раньше времени кат или DPF?
 
Особенно по дизелям вопрос. Их тут 80% примерно из всех автомобилей.
 
Всё будет зависеть от того как тюнинг сделать
 
Если всё норм сделать то на ресурс DPF не повлияет
 
Если сильно снимать лимиты по дымности - сажевый может выйти из строя быстрее. Если сажевый на грани смерти - тюнинг может его добить.
Если отключить контроль при этом - естественно забьется быстрее.
Если железо исправно и делать аккуратный тюнинг - то все будет окей.
 
Спасибо за ответы. Тогда при заказе прошивки в ТЗ буду указывать о наличии DPF.
По КАТ-ам то же самое наверное?
 
Вот как раз Катализаторы на тюнинг уровня Stage1 обычно заметно не влияют и тюнинг уровня Stage1 на их ресурс не влияет. Короче что есть что нет шить можно(мое мнение)
За исключением бензо корейцев 1.4-1.6 где проблема с катами сама по себе встречается.
 
Всё-таки ещё вопрос. Сильно резвой не получится сделать машину? Мотор К9К Renault Clio например. ЭБУ EDC17XX. Год выпуска 2020 примерно.
Взял такую покататься. Раздражает прямо её поведение. Педаль газа по-моему своей жизнью отдельной живёт.
Нажимаешь, она думает, там через e-mail от сервера Renault получает сигнал по-ходу.
Через неделю начинается разгон, а мне уже сбрасывать пора.
 
Назад
Верх Низ