Добрый день! Рассматриваю возможность калибровки заводской прошивки слитой и впоследствии заливаемой через KESS v2 по can шине. Хотел бы уточнить у вас цены и условия.
Автомобиль: Alfa Romeo Mito (2009)
Двигатель: 1.3 jtdm (90hp)
ЭБУ:
- Magneti Marelli MJD 6F3
- Ном. чертежа ФИАТа: 51854482
- Номер HW (аппаратный): MJD6F3HW04P
- Вариант HW (аппаратный): 00
- Номер SW (програм.обеспечение): 3643J291
- Вариант SW (програм.обеспечение): 0091
- Номер утвержд.: 6F3.J2
- Код ISO: 6807B50801
Состояние: пробег 250к, ошибок по EGR/DPF нет, полгода назад вычищен впуск, сам клапан, проведена диагностика форсунок, заменена цепь ГРМ, сцепление.
Что хочется:
· Stage 1;
· программное отключение EGR;
· программное с последующим физическим удаление DPF;
Что интересует:
Пакет корректировок (EGR Off + Stage 1 + DPF Off) разделить на четыре самостоятельных / файла:
- Отключен EGR
- Отключен EGR + Stage 1
- Отключен EGR и DPF
- Отключение EGR/DPF + Stage 1
Хочется не сразу все на авто закидывать, а постепенно и смотреть как это отражается на его поведении.
Автомобиль: Alfa Romeo Mito (2009)
Двигатель: 1.3 jtdm (90hp)
ЭБУ:
- Magneti Marelli MJD 6F3
- Ном. чертежа ФИАТа: 51854482
- Номер HW (аппаратный): MJD6F3HW04P
- Вариант HW (аппаратный): 00
- Номер SW (програм.обеспечение): 3643J291
- Вариант SW (програм.обеспечение): 0091
- Номер утвержд.: 6F3.J2
- Код ISO: 6807B50801
Состояние: пробег 250к, ошибок по EGR/DPF нет, полгода назад вычищен впуск, сам клапан, проведена диагностика форсунок, заменена цепь ГРМ, сцепление.
Что хочется:
· Stage 1;
· программное отключение EGR;
· программное с последующим физическим удаление DPF;
Что интересует:
Пакет корректировок (EGR Off + Stage 1 + DPF Off) разделить на четыре самостоятельных / файла:
- Отключен EGR
- Отключен EGR + Stage 1
- Отключен EGR и DPF
- Отключение EGR/DPF + Stage 1
Хочется не сразу все на авто закидывать, а постепенно и смотреть как это отражается на его поведении.