Чип Тюнинг БМВ е60 525д 2005 год индивидуальная прошивка

Dmytronik

Участник форума
Регистрация
21.02.22
Сообщения
10
Реакции
1
Всем привет , хотел бы уточнить по поводу прошивки для бмв 525д мкпп 2005год, кто бы смог взяться за наш проект и сделать прошивку увеличение мощности под наше железо,
1.Мотор был поменял с 2.5д 130кв, на 3л. 160кв
2. генералка мотора, бортинг каналов гбц (выпускные каналы проточены на максимальную величину)
3. Каналы выхлопного коллектора подогнаны к размеру проточеных каналов гбц
4. Турбина, гибрид с увеличеными лопатками, так же установлены облегченные лопатки и усиленный Подшипник
5. Заглушен егр, вихревые заслонки заглушены, катализатора нет, установлен дауна пайп
6. Установлено спортивное сцепление сборное керамическое
Облегченный маховик, вес оригинального сцепления в сборе 22кг, вес облегченного сцепления в сборе 13,5 кг.
7. Установлен энтеркуллер Вагнер максимальный размер
8. В проекте переделать впускные шланги с турба до энтеркуллера и с энтеркуллера до впуска алюминиевые с увеличеным диаметром
9. Выхлоп переварен на 76 трубу с 2мя акраповичами сзади
Наша цель достичь около 450 коней, а посоветуйте пожалуйста кто бы смог взяться за такую работу?
 
Приветствую. Логи есть чем считать? А так же софт
 
Приветствую. Логи есть чем считать? А так же софт
Да есть, могу считать кессом или мппс прочитать прошивку а логи уже посмотрю чем получится или автоком или лаунч или аутель, оборудование не проблема... Просто я начинающий в чип тюнинге так что советуюсь чем лучше как лучше считать чтоб и вам было удобно работать
 
Всем привет , хотел бы уточнить по поводу прошивки для бмв 525д мкпп 2005год, кто бы смог взяться за наш проект и сделать прошивку увеличение мощности под наше железо,
1.Мотор был поменял с 2.5д 130кв, на 3л. 160кв
2. генералка мотора, бортинг каналов гбц (выпускные каналы проточены на максимальную величину)
3. Каналы выхлопного коллектора подогнаны к размеру проточеных каналов гбц
4. Турбина, гибрид с увеличеными лопатками, так же установлены облегченные лопатки и усиленный Подшипник
5. Заглушен егр, вихревые заслонки заглушены, катализатора нет, установлен дауна пайп
6. Установлено спортивное сцепление сборное керамическое
Облегченный маховик, вес оригинального сцепления в сборе 22кг, вес облегченного сцепления в сборе 13,5 кг.
7. Установлен энтеркуллер Вагнер максимальный размер
8. В проекте переделать впускные шланги с турба до энтеркуллера и с энтеркуллера до впуска алюминиевые с увеличеным диаметром
9. Выхлоп переварен на 76 трубу с 2мя акраповичами сзади
Наша цель достичь около 450 коней, а посоветуйте пожалуйста кто бы смог взяться за такую работу?
а форсунки то какие?
 
Назад
Верх Низ