• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг БМВ E92 325D 2008 год Automat Kess Тюн

pampararam

Участник форума
Регистрация
12.04.25
Сообщения
6
Реакции
0
Марка модель авто | Год выпуска: BMW E92 325D 2008
Объем двигателя | Тип топлива: 3.0 Diesel
Тип КПП: Automt
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch
Загрузчик | Способ чтения: Kess
Техническое задание: Всем здравия! Нужен Stage1 или что то для мощности. Тяга не очень и постоянно забивается DPF. Вся экология на месте
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. HW: 0281015130
SW: 1037500774
VIN nr.: WBAWD31090PF78782
SW upg.: 08509256
 

Вложения

  • EDC16C35 E92 325D 145KW AUTOMAT KESS FLASH OEM.zip
    469 КБ · Просмотры: 1
тюнинг не решит вашу проблемму с DPF
 
Хорошее обслуживание и диагностика
 
Хорошее обслуживание и диагностика
Живу в Европе, заправляю премиум дизель. Ошибок в ISTA нет. DPF чистил пеной без разбора, делал регенерацию. Всё успешно, противодавление падало c 60-70 до 7mb, машина оживает на время, но иногда ощущение как будто еду с прицепом. Через 50-100 км снова противодавление доходит до максимально допустимых(по утверждению ISTA) 65mb и выше. Соответственно в ISTA появляется ошибка 0048А - система сажевого фильтра и если не реагировать, то следом через пару сотен км вторая 00481А и загорается ЧЕК. Подумываю вырезать сажевик, но это крайняя мера и хотелось бы все таки побороть болезнь без операции.
 
Пена не поможет.
Фильтр наверное пришол конец.
Меняй на другой хоть дешовый с ebay на пару лет хватит.
 
Пена не поможет.
Фильтр наверное пришол конец.
Меняй на другой хоть дешовый с ebay на пару лет хватит.
Проще вырезать. Знаю много машин с вырезанным DPF в Германии и нет проблем с техосмотром. Но пока не мой вариант. У меня пробег 330 тыс, фильтр меняли на б\у с пробегом 150 тыс. Изменений никаких. Ни хуже ни лучше. Едет так же вяло. Но после пены и регенерации улучшение ощутимо.
 
Назад
Верх Низ