• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Фольксваген t5 2.0 MT kt200II p008700 off

AlexanderSG

Участник форума
Регистрация
13.11.23
Сообщения
110
Реакции
29
Марка модель авто: VW t5
Год выпуска: 2012
Объем двигателя: 2.0
Тип топлива: diesel
Мощность в КВ или ЛС: ?
Тип КПП: MT
Производитель ЭБУ: bosch
Модель (тип) ЭБУ: edc17cp20
Загрузчик: kt200II
Способ чтения дампа (прошивки): obd
Техническое задание: Вылетает p008700 и идет авария до 3000об.мин
нужно убрать эту историю так как в машине уже новое все кроме тнвд (оно другое б.у) делать устали

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. R4 2,0L EDC
08.01.12
EV_ECM20TDI01103L90601
WV1ZZZ7HZCH090524
03L906019AB
EDC17CP14/20
9125
H43
 

Вложения

  • edc17cp20 vw t5 2.rar
    839,2 КБ · Просмотры: 6
1700грн
с егр офф - 2500грн
 
Извиняюсь, не в свою тему влезу, для себя интересно.
У меня как-то был Т5 с такой же жалобой, время от времени вылетает ошибка такая же в движении, и заваливается в аварию. Причем бывает чаще, реже , на холодную, горячую не поймаешь. В цеху проявлялась редко. Благо всё было в наличии, и путем подстановки, уже в конце, вышли на ТНВД. Всё нормально, машина поехала.
Если отключить в прошивке, и в движении иногда будет провал по давлению топлива, скажем кратковременный, в аварию не будет заваливаться? Или же будет потеря мощности, но не будет требоваться зажигание выключить и включить?
 
Извиняюсь, не в свою тему влезу, для себя интересно.
У меня как-то был Т5 с такой же жалобой, время от времени вылетает ошибка такая же в движении, и заваливается в аварию. Причем бывает чаще, реже , на холодную, горячую не поймаешь. В цеху проявлялась редко. Благо всё было в наличии, и путем подстановки, уже в конце, вышли на ТНВД. Всё нормально, машина поехала.
Если отключить в прошивке, и в движении иногда будет провал по давлению топлива, скажем кратковременный, в аварию не будет заваливаться? Или же будет потеря мощности, но не будет требоваться зажигание выключить и включить?
Привет , смотри у меня похожая история , сразу говорю что менял . Новый клапан давления на тнвд , новый датчик давления топлива, новые 4 форсунки , купленно б.у тнвд с рабочей машины (без ошибок , брал у своих разборщиков не чужие люди ) фильтра топлива 2 шт.(разные производители) кароче поменяли просто все. Сразу говори у меня бронь авто класс брони не знаю , но машина банка , то есть инкасаторская.
Вот теперь пришли к эбу ;(
 
Могу только порекомендовать топливную рампу в сборе, с датчиком давления и регулятором давления топлива подкинуть. Её можно попросить б.у. у своих же. Дело скорее всего в регуляторе давление топлива, но он ставится только новый и закручивается с нужным моментом.
И да, после замены его, также как и клапана ТНВД или ТНВД в сборе, необходимо сбросить значения адаптаций. Ну, это уверен вам известно.

А вопрос я хотел спросить у команды калибровщиков, если в прошивке отключить проблему, как будет вести себя машина.
 
Могу только порекомендовать топливную рампу в сборе, с датчиком давления и регулятором давления топлива подкинуть. Её можно попросить б.у. у своих же. Дело скорее всего в регуляторе давление топлива, но он ставится только новый и закручивается с нужным моментом.
И да, после замены его, также как и клапана ТНВД или ТНВД в сборе, необходимо сбросить значения адаптаций. Ну, это уверен вам известно.

А вопрос я хотел спросить у команды калибровщиков, если в прошивке отключить проблему, как будет вести себя машина.
Это хоть не написал , но поверьте все сделано ) есть загвоздка в том что у меня не было никаких провалов-дерганий и в потоке данных у меня фактические и требуемые значения все совпадали до максимального расхождения в 2-5 бар (что смешно для этой ошибки)
Думал лаунч китай тупит , кидал Васю ориг. , кидал одис (vas5054) все так же показывало . А калибровщики исходя из моих знаний и опыта поменяют время до возникновения ошибки либо снимут значения для ошибки ( то есть если разница факт и просьба менее 50 бар погрешности ) но может быть у этих уличных магов своя магия )
 
Такие неисправностей только кататься с компом и смотреть, сначала конечно ошибка и параметры при каких зафиксирована. Потом подгонять эти условия и ловить. Лучше несколько раз стирать и при повторении смотреть параметры ошибки, чтобы точно знать в каких моментах идёт нехватка давления. И 5-10 бар ошибки не будет точно, гораздо больше должно быть разность давления.
Даже перетёртые провода над стартером тоже могут быть причиной падения давления без электрических неисправностей.
 
подкачиваюший насос в баке есть или нет
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ