• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Фольксваген Транспортер Т5 2.0 84 мкпп k-tag china Удаление сажевого фильтра Отключение ЕГР Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Academik

Новенький
Регистрация
27.10.21
Сообщения
4
Реакции
0
Марка модель авто: vw transporter t5
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2.0
Тип топлива: дизель
Мощность в КВ или ЛС: 84
Тип КПП: мкпп
Производитель ЭБУ: bosch
Модель (тип) ЭБУ: edc17cp20
Загрузчик: k-tag china
Способ чтения дампа (прошивки): jtag
Техническое задание: сажа офф егр офф и добавить лошадей
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 

Вложения

  • тешка.txt
    178 байт · Просмотры: 15
4500 тюн до 120лс.
6000 до 150лс
 
Артем, предлагай свой вариант и сумму
 
4500 тюн евро2
 
Артем, предлагай свой вариант и сумму
Зачем?) Лучше чем ты мало кто сделает)
Сейчас посмотрел по записям, я делал 180 л.с, и рвали даже усиленое сцепление, потом переделывал на мощность ниже, а на сколько - я уже не скажу, не помню.
 
Смысл дискутировать о "живучести" сцепления, если клиент просит увеличение мощностных характеристик - он априори должен понимать, что последствия могут быть разные. Также водитель берет ответственность, если соглашается на перегруз...
 
Смысл дискутировать о "живучести" сцепления, если клиент просит увеличение мощностных характеристик - он априори должен понимать, что последствия могут быть разные. Также водитель берет ответственность, если соглашается на перегруз...
Я чисто с той стороны, что человека стоить предупредить, а дальше - он сам принимает решение.
 
Я их делаю на
Stage 1 175hp/420Nm

Stage 2 (DPF Off)
195hp / 450Nm тут уже проблемы со сцеплением могут быть.
 
А теперь вопрос - Кто не прочитал ТЗ?
 
Тему закрываю как выполненно успешно.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Поделитесь с другими как и чем вы успешно прошили авто:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Назад
Верх Низ