МИКАС 7 | МИКАС 10.3 | МИКАС 11, ЕВРО 2 | МИКАС 11, ЕВРО 3 | Наименование цепи контроллера (блока управления) |
Цепи бортового электропитания и «земли» | | | | |
18 | 12 | 12 | 12 | Неотключаемое напряжение (клемма «30») |
27 | 13 | 13 | 13 | Напряжение от замка зажигания (клемма «15») |
37 | 44,63 | 44 | 44 | Отключаемое напряжение (от главного реле) |
— | — | 45* | 45* | Питание блока иммобилайзера (+12 В) |
2,24 | 3 | 3 | 3 | Силовая «земля» зажигания, GNI |
14 | 53, 61,80 | 53, 61,80 | 53, 61,80 | Силовая «земля» исполнительных механизмов, GNP |
19 | 51 | 51 | 51 | Логическая «земля», GND |
30 | 17, 35, 36 | 17, 35, 36 | 17, 35, 36 | Сигнальная «земля» датчиков, GNA |
Выходные цепи управления зажиганием | | | | |
1 | 5* | 5* | 5* | Катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров |
20 | 2* | 2* | 2* | Катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров |
15* | 5* | 5* | 5* | Индивидуальная катушка зажигания 1-го цилиндра |
29* | 2* | 2* | 2* | Индивидуальная катушка зажигания 2-го цилиндра |
21* | 4* | 4* | 4* | Индивидуальная катушка зажигания 3-го цилиндра |
52* | 1* | 1* | 1* | Индивидуальная катушка зажигания 4-го цилиндра |
Выходные цепи силового управления | | | | |
46 | 14 | 14 | 14 | Главное реле |
3 | 70 | 70 | 70 | Реле электробензонасоса |
33* | 68 | 68 | 68 | Реле электровентилятора 1 системы охлаждения |
— | — | 25* | — | Реле электровентилятора 2 системы охлаждения |
25* | 69* | 69* | 69* | Реле муфты компрессора кондиционера |
22 | 31 | 31 | 31 | Контрольная лампа неисправности двигателя «MIL» |
4 | 29 | 29 | 29 | Регулятор холостого хода (клемма «А» или 1) |
26 | 28 | 28 | 28 | Регулятор холостого хода (клемма «В» или 2) |
17 | 27 | 27 | 27 | Форсунка 1-го цилиндра |
16 | 6 | 6 | 6 | Форсунка 2-го цилиндра |
35 | 7 | 7 | 7 | Форсунка 3-го цилиндра |
34 | 47 | 47 | 47 | Форсунка 4-го цилиндра |
— | 48 | 48 | 48 | Нагреватель датчика кислорода 1 |
— | 28 | — | 25 | Нагреватель датчика кислорода 2 |
43 | 8 | 8 | 8 | Тахометр |
31* | — | — | — | Прожиг нити ДМРВ |
32* | - | 10 | 10 | Расходомер топлива или указатель ТОЖ |
5 | 46 | 46 | 46 | Клапан продувки адсорбера |
23* | — | — | — | Клапан рециркуляции отработавших газов |
Цепи входных сигналов и датчиков | | | | |
49 | 15 | 15 | 15 | Сигнал «А» ДПКВ |
48 | 34 | 34 | 34 | Сигнал «В» ДПКВ |
8 | 79 | 79 | 79 | Сигнал ДПРВ |
12,47 | 32, 33, 45 | 32, 33 | 32, 33 | Напряжение питания аналоговых датчиков +5 В |
45 | 39 | 39 | 39 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
44 | 40 | 40 | 40 | Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха |
53 | 16 | 16 | 16 | Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки |
7 | — | 37 | 37 | Сигнал «+» ДМРВ |
6* | — | 17 | 17 | Сигнал «-» ДМРВ |
11 | 19 | 19 | 19 | Сигнал «+» ДД |
30 | 20 | 20 | 20 | Сигнал «-» ДД |
28* | 18 | 18 | 18 | Сигнал «+» датчика кислорода 1 |
10* | 36 | 53 | 53 | Сигнал «-» (масса) сигнала датчика кислорода 1 |
— | 55 | — | 55 | Сигнал «+» датчика кислорода 2 |
— | 53 | 53 | 53 | Сигнал «-» датчика кислорода 2 |
— | 59 | 59 | 59 | Сигнал датчика скорости автомобиля |
— | 42 | 42* | 42 | Сигнал датчика неровной дороги |
40* | 75* | 75* | 75* | Сигнал запроса на включение кондиционера |
— | 56 | — | — | Сигнал датчика абсолютного давления воздуха |
36* | — | — | — | Сигнал потенциометра регулировки СО на XX |
Цепи диагностики и программирования | | | | |
55 | 71 | 71 | 71 | К-линия диагностики контроллера |
13 | — | — | — | L-линия диагностики контроллера |
42* | 43* | 43* | 43* | Сигнал программирования Flash-памяти контроллера |
— | — | 52 | 52 | К-линия связи с иммобилайзером |