| МИКАС 7 | МИКАС 10.3 | МИКАС 11, ЕВРО 2 | МИКАС 11, ЕВРО 3 | Наименование цепи контроллера (блока управления) |
| Цепи бортового электропитания и «земли» | | | | |
| 18 | 12 | 12 | 12 | Неотключаемое напряжение (клемма «30») |
| 27 | 13 | 13 | 13 | Напряжение от замка зажигания (клемма «15») |
| 37 | 44,63 | 44 | 44 | Отключаемое напряжение (от главного реле) |
| — | — | 45* | 45* | Питание блока иммобилайзера (+12 В) |
| 2,24 | 3 | 3 | 3 | Силовая «земля» зажигания, GNI |
| 14 | 53, 61,80 | 53, 61,80 | 53, 61,80 | Силовая «земля» исполнительных механизмов, GNP |
| 19 | 51 | 51 | 51 | Логическая «земля», GND |
| 30 | 17, 35, 36 | 17, 35, 36 | 17, 35, 36 | Сигнальная «земля» датчиков, GNA |
| Выходные цепи управления зажиганием | | | | |
| 1 | 5* | 5* | 5* | Катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров |
| 20 | 2* | 2* | 2* | Катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров |
| 15* | 5* | 5* | 5* | Индивидуальная катушка зажигания 1-го цилиндра |
| 29* | 2* | 2* | 2* | Индивидуальная катушка зажигания 2-го цилиндра |
| 21* | 4* | 4* | 4* | Индивидуальная катушка зажигания 3-го цилиндра |
| 52* | 1* | 1* | 1* | Индивидуальная катушка зажигания 4-го цилиндра |
| Выходные цепи силового управления | | | | |
| 46 | 14 | 14 | 14 | Главное реле |
| 3 | 70 | 70 | 70 | Реле электробензонасоса |
| 33* | 68 | 68 | 68 | Реле электровентилятора 1 системы охлаждения |
| — | — | 25* | — | Реле электровентилятора 2 системы охлаждения |
| 25* | 69* | 69* | 69* | Реле муфты компрессора кондиционера |
| 22 | 31 | 31 | 31 | Контрольная лампа неисправности двигателя «MIL» |
| 4 | 29 | 29 | 29 | Регулятор холостого хода (клемма «А» или 1) |
| 26 | 28 | 28 | 28 | Регулятор холостого хода (клемма «В» или 2) |
| 17 | 27 | 27 | 27 | Форсунка 1-го цилиндра |
| 16 | 6 | 6 | 6 | Форсунка 2-го цилиндра |
| 35 | 7 | 7 | 7 | Форсунка 3-го цилиндра |
| 34 | 47 | 47 | 47 | Форсунка 4-го цилиндра |
| — | 48 | 48 | 48 | Нагреватель датчика кислорода 1 |
| — | 28 | — | 25 | Нагреватель датчика кислорода 2 |
| 43 | 8 | 8 | 8 | Тахометр |
| 31* | — | — | — | Прожиг нити ДМРВ |
| 32* | - | 10 | 10 | Расходомер топлива или указатель ТОЖ |
| 5 | 46 | 46 | 46 | Клапан продувки адсорбера |
| 23* | — | — | — | Клапан рециркуляции отработавших газов |
| Цепи входных сигналов и датчиков | | | | |
| 49 | 15 | 15 | 15 | Сигнал «А» ДПКВ |
| 48 | 34 | 34 | 34 | Сигнал «В» ДПКВ |
| 8 | 79 | 79 | 79 | Сигнал ДПРВ |
| 12,47 | 32, 33, 45 | 32, 33 | 32, 33 | Напряжение питания аналоговых датчиков +5 В |
| 45 | 39 | 39 | 39 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 44 | 40 | 40 | 40 | Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха |
| 53 | 16 | 16 | 16 | Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки |
| 7 | — | 37 | 37 | Сигнал «+» ДМРВ |
| 6* | — | 17 | 17 | Сигнал «-» ДМРВ |
| 11 | 19 | 19 | 19 | Сигнал «+» ДД |
| 30 | 20 | 20 | 20 | Сигнал «-» ДД |
| 28* | 18 | 18 | 18 | Сигнал «+» датчика кислорода 1 |
| 10* | 36 | 53 | 53 | Сигнал «-» (масса) сигнала датчика кислорода 1 |
| — | 55 | — | 55 | Сигнал «+» датчика кислорода 2 |
| — | 53 | 53 | 53 | Сигнал «-» датчика кислорода 2 |
| — | 59 | 59 | 59 | Сигнал датчика скорости автомобиля |
| — | 42 | 42* | 42 | Сигнал датчика неровной дороги |
| 40* | 75* | 75* | 75* | Сигнал запроса на включение кондиционера |
| — | 56 | — | — | Сигнал датчика абсолютного давления воздуха |
| 36* | — | — | — | Сигнал потенциометра регулировки СО на XX |
| Цепи диагностики и программирования | | | | |
| 55 | 71 | 71 | 71 | К-линия диагностики контроллера |
| 13 | — | — | — | L-линия диагностики контроллера |
| 42* | 43* | 43* | 43* | Сигнал программирования Flash-памяти контроллера |
| — | — | 52 | 52 | К-линия связи с иммобилайзером |