Чип Тюнинг Газель 405

AlexProFor

Участник форума
Регистрация
16.06.25
Сообщения
466
Реакции
18
ГАЗель 405. Можно ли на ней отшить датчик массового расхода воздуха и датчик абсолютного давления?
 
а у Вас и ДМРВ и ДАД стоит?))))
 
Клиент обратился с таким вопросом
 
Клиент обратился с таким вопросом
Либо Вы написали не так,либо клиент не то сказал-в СТОКЕ там ДМРВ. Прочитайте еще раз свой вопрос и поймете что чукапабру написали)))
 
Если имелся ввиду датчик температуры воздуха на впускном,и ДМРВ то это лютая авария и конский расход,либо переходить на ДАД ДТВ и тогда и поедет и расход норм будет. Но по практике удаленно откатать на 100% врятли, нужен онлайн откатчик,чтоб потом клиент мозг не клевал
 
Понятно, вообщем не стоит того
 
ГАЗель 405. Можно ли на ней отшить датчик массового расхода воздуха и датчик абсолютного давления?
Прошивка под ДАД, а если точнее ДТВ+ДАД, называется М7Спорт, придумали ее JC-TECH. Но есть ньюансы...
По процедуре от производителя надо Залить базовую прошивку с указанием наклона и смещения самого ДАД.
Купить Микас Онлайн Тюнер (МОЛТ).
Выкатать таблицу поправки времени впрыска по ШДК, экспортировать откатанную калибровку из МОЛТ в базовую прошивку, затем другой специальной программой рассчитать УОЗ.
Сам молт и программа расчёта УОЗ достаточно сложные, нужны достаточно глубоки познания.

Что делают все халявщики? Тупо заливают откатанные на других авто прошивки в надежде, что она подойдет...
 
В вашем случае куда проще перейти на Вазовские ДМРВ Бош 116 или 037 на которые есть тарировки для Микасов, но правда неизвестно для какого мотора, но их не сложно подкрутить при помощи настройки ЦО и обычной лямбды которая на Е0 прошивках может использоваться как "показометр".

Пы.Сы. Почему неизвестно для какого мотора?
В сток прошивках, помимо базовых калибровок типа БЦН и УОЗ, 406 (2,3) от 405 (2,5) отличается статикой форсунок. А 406 (2,3) от 409 (2,7) тарировкой ДМРВ. Соответственно 405 (2,5) от 409 (2,7) будет отличаться и статикой и тарировкой ДМРВ.
 
Назад
Верх Низ