Drive4life38
Участник форума
- Регистрация
- 10.07.22
- Сообщения
- 315
- Реакции
- 92
Здравствуйте. Приехала машинка, по диагнозе в моторном сидят 2 ошибки - 00 00, 00 00.
Кривое euro2 - видел такое после "кривых" прошивок под euro2. Что собственно и подтвердил владелец - делал выхлоп и euro2 в одном из филиалов сети "Автовыхлоп" в г.Иркутске.
Уважаемые калибровщики, подскажите реально вообще на данном агрегате сделать полноценный Euro2? На сколько я понимаю "логика" управления моторм не изменена, просто затерта маска ошибок, соответственно и при корректировке смеси все еще учитываются показания нижних кислородников?
Где-то на просторах интеренета читал статью по ниссановским V'шкам, там человек себе строил патрола на 700 сил, и там четко был дан ответ что на ниссанах "нормальный евро2" не сделать...
Ну и если возможность есть, то будьте добрые - сориентируйте по цене. Сток с авто не считывал, fx35, s51, 2008
Кривое euro2 - видел такое после "кривых" прошивок под euro2. Что собственно и подтвердил владелец - делал выхлоп и euro2 в одном из филиалов сети "Автовыхлоп" в г.Иркутске.
Уважаемые калибровщики, подскажите реально вообще на данном агрегате сделать полноценный Euro2? На сколько я понимаю "логика" управления моторм не изменена, просто затерта маска ошибок, соответственно и при корректировке смеси все еще учитываются показания нижних кислородников?
Где-то на просторах интеренета читал статью по ниссановским V'шкам, там человек себе строил патрола на 700 сил, и там четко был дан ответ что на ниссанах "нормальный евро2" не сделать...
Ну и если возможность есть, то будьте добрые - сориентируйте по цене. Сток с авто не считывал, fx35, s51, 2008
Последнее редактирование: