• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Инфинити FX35 2008 Прошивка Евро 2 Тюн

Drive4life38

Участник форума
Регистрация
10.07.22
Сообщения
315
Реакции
92
Здравствуйте. Приехала машинка, по диагнозе в моторном сидят 2 ошибки - 00 00, 00 00.

Кривое euro2 - видел такое после "кривых" прошивок под euro2. Что собственно и подтвердил владелец - делал выхлоп и euro2 в одном из филиалов сети "Автовыхлоп" в г.Иркутске.

Уважаемые калибровщики, подскажите реально вообще на данном агрегате сделать полноценный Euro2? На сколько я понимаю "логика" управления моторм не изменена, просто затерта маска ошибок, соответственно и при корректировке смеси все еще учитываются показания нижних кислородников?

Где-то на просторах интеренета читал статью по ниссановским V'шкам, там человек себе строил патрола на 700 сил, и там четко был дан ответ что на ниссанах "нормальный евро2" не сделать...

Ну и если возможность есть, то будьте добрые - сориентируйте по цене. Сток с авто не считывал, fx35, s51, 2008
 
Последнее редактирование:
Не верно затерты коды раз вылазит p0000 могли записать со складки адакт bitedit по такому же алгоритму трёт коды. Но есть решение верное с отключением кодов со физическим снятием разъёмов дк2и p0000 не будет
 
Не верно затерты коды раз вылазит p0000 могли записать со складки адакт bitedit по такому же алгоритму трёт коды. Но есть решение верное с отключением кодов со физическим снятием разъёмов дк2и p0000 не будет
Отсутствующих/неверны данные получаемые эбу от задних кислородников будут учитываться при "приготовлении" смеси? ЭБУ не перейдет на "аварийные" карты?

Вот собственно статья -
 
Все уже давно научились делать без 0000,за исключением сомнительных складок.Если всё сделано по людски,никаких аварийных режимов.Я на Финиках спец)
 
Отсутствующих/неверны данные получаемые эбу от задних кислородников будут учитываться при "приготовлении" смеси? ЭБУ не перейдет на "аварийные" карты?

Вот собственно статья -
Не будет аварии.
 
Все уже давно научились делать без 0000,за исключением сомнительных складок.Если всё сделано по людски,никаких аварийных режимов.Я на Финиках спец)
Если не сложно, то могли бывает дать свой комментарий к написанной статье по ссылке? В л.с. что-бы не флудить.
 
Всем отписавшим огромное спасибо!

Завтро отзвонюсь владельцу, скажу что есть возможность "достать" качественное п.о., в отличие от того что записано при предыдущем "ремонте".

По цене сооринтируете?
 
Последнее редактирование:
6000р tun E2 3000р E2
 
E2 6000р без 0000
 
Не верно затерты коды раз вылазит p0000 могли записать со складки адакт bitedit по такому же алгоритму трёт коды. Но есть решение верное с отключением кодов со физическим снятием разъёмов дк2и p0000 не будет
В комплектации правишь байтность дк2 не трогая обд кодов и все,не нужно коды тереть
 
Назад
Верх Низ