• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг ЯМЗ 534 Угол впрыска

mleg

Участник форума
Регистрация
09.06.24
Сообщения
42
Реакции
4
Добрый день. подскажите что требуется (какие данные) ну кроме самого стока для заказа по калибровке прошивки на эбу
Bosch EDC17CV44/CV54 двигатель ямз 534. проблема состоит в том что на прогретом двигателе судя по звуку работы такое ощущение что идет ранний впрыск. пока температура до 60 градусов все вроде как нормально но примерно после 60 все симптомы скажем так раннего зажигания. имеется сканматик 2
 
С чего вдруг оно стало раннее, что делалаи?
 
С чего вдруг оно стало раннее, что делалаи?
эбу заменили мд22 на edc17 прошивка сток именно под этот двигатель. на мд22 при стоковой прошивке при разных версиях работа двигателя тоже отличалась при старой версии работал чуть грубее как будто чуть раньше был впрыск а на более свежей прошивке работал мягче
 
Там скорее всего разное давление в рейке
 
Скиньте в лс от мд22 на котором нормально работало и сток от edc17
 
Назад
Верх Низ