ПРОГРАММА CASCADE 0.9.4 перевод на русский язык скачать бесплатно

Filat Ogorodnikov

Команда форума
Администратор
Регистрация
10.03.21
Сообщения
3 192
Реакции
7 963
Возраст
39
Скачать программу для диагностики автомобилей CASCADE 0.9.4 можно тут

1661618713593.png


Перевод основных пунктов меню Cascade 0.9.4

Главное меню



01. Diagnostic trouble codes — Ошибки в памяти
02. Clear DTC — Сброс ошибок автомобиля
03. Current data — Основной раздел диагностики
04. Flight record — Запись текущих данных в память
05. Actuator test — Тесты различных устройств и датчиков
06. Dual-display (Sensor+TDC) — Отображение вместе ошибок и показаний с датчиков
07. Dual-display (SENSOR+ACT) — Проведение тестов и одновременное отображение ошибок и данных с датчиков
08. SIMU-SCAN (не нужно)


Основной раздел диагностики 0.3 - Current data.



В нем нас ждет аж целых 49 параметров!
Это существенно больше, чем через ELM327 и через TECU.
Начинаем:
1. Battery voltage — напряжение в борт. сети
2. MAP sensor (kpa) — давление во впуске (у меня 28.8-29.0 kpa)
3. MAP sensor (V) — напряжение на ДАД
4. Coolant temp. sensor — температура ОЖ
5. Int. air temp. snsr — температура воздуха на впуске
6. Throttle posi. sensor — положение дроссельной заслонки в % (при отпущенной педали — 0.0%)
7. Throttle p.snsr(V) — напряжение на ДПДЗ
8. Adapted throttle (%) — судя по всему это некая калибровка данных с ДПДЗ. У меня на ХХ=6.2…6.3%
9. Idle status — Холостой ход (Да/нет)
10. Wide open throt. (WOT) — режим полностью нажатой педали (Да/нет)
11. Fuel-cut off status — Режим отключения подачи топлива.
12. Start status — Принимает значение "On", когда включено зажигание, но двигатель еще не запускался, в остальных случаях Off.
13. Fuel pump relay — Отображает статус работы бензонасоса (On/Off)
14. MFI Control relay — Судя по всему отображает работу какого-то реле, связанного со впрыском. Принимает значения On|Off
15. Vehicle speed — Скорость
16. Engine speed — Текущие обороты двигателя
17. Target idle speed — Обороты холостого хода, которые будет пытаться поддерживать ЭБУ. Т.е. значение №17 это цель, а №16 — результат. Можете кстати понаблюдать, как на холодной машине по мере прогрева снижается этот параметр.
18. ISC Actuator duty — Работа регулятора холостого хода, в %. Возможно правильней это называть как степень открытия клапана РХХ. У меня на ХХ при 700rpm принимает значение 32.0…32.3%. Если подгазовывать, то значение растет.
19. CKP Signal — есть ли сигнал с датчика положения коленвала
20. A/C Switch — Статус кнопки включения кондиционера
21. A/C pressure switch — возможно, означает фактическое включение компрессора кондиционера
22. A/C comp. relay — а возможно, что именно это означает фактическое включение компрессора кондиционера
23. Medium pressure SW — тоже что-то связанное с кондиционером. Возможно относится к автоматическому отключению компрессора при достижении определенного давления.
24. Fan-low speed — первая скорость вентилятора радиатора
25. Fan-high speed — вторая скорость вентилятора радиатора. Возможно, что эти параметры следует рассматривать как "работает один вентилятор, работает оба вентилятора".
26. Oxgen sensor-B1/S1 — напряжение первого датчика кислорода
27. Oxgen sensor-B1/S2 — напряжение второго датчика кислорода
28. A/F Close loop — режим коррекции смеси по данным с датчика кислорода
29. Short term fuel-B1 — краткосрочная коррекция
30. Long term fuel-IDLE — см. ниже
31. Long term Fuel-P/Load. Эти два параметра отражают долгосрочную коррекцию. Самое интересное, что их ДВА, а когда смотришь через ELM327 — то видишь только один.
Скорей всего п.30 означает долгосрочную коррекцию на холостом ходу, а п.31 — под нагрузкой. У меня в данный момент п.31 = -3.0%, п.32 = 100.3%
32. EVAP Purge valve — Могу ошибаться, но это должна быть работа электромагнитного клапана адсорбера. У меня при включении кондиционера стал принимать значения около 5% (+-1%), после отключения — 0%. Но я проверял только на месте, возможно при определенных условиях он будет работать и на ходу.
33. Injection duration #1 — время впрыска в 1 цилиндре. У меня при включенном кондиционере на ХХ = 4.9мс, без кондиционера — 3.3мс.
34. Injection duration #2 — время впрыска во 2 цилиндре
35. Injection duration #3 — время впрыска в 3 цилиндре
36. Injection duration #4 — время впрыска в 4 цилиндре
37. Engine Load — нагрузка на двигатель. При этом этот параметр отличается от того, что мы видим через ELM327! В CASCADE он у меня 16.8%…17.0%, а через ELM327 — что-то около 3%.
38. Torque control req. — Дословный перевод "Необходим контроль тяги". Скорей всего это для тех машин, у которых есть антипробуксовочная система. И в моменты, когда ЭБУ душит двигатель, снижая момент, этот параметр принимает значение On,
39. Malfunc. indicator lamp — горит ли сейчас лампа Check engine.
40. Battery charging — судя по всему отображает, идет ли сейчас заряд батареи. Но у меня почему-то было 0.0%. Может потому, что АКБ у меня заряжен :) А может и что другое отображает.
41. Ignition timing #1 — угол опережения зажигания в 1 цилиндре
42. Ignition timing #2 — угол опережения зажигания во 2 цилиндре
43. Ignition timing #3 — угол опережения зажигания в 3 цилиндре
44. Ignition timing #4 — угол опережения зажигания в 4 цилиндре
Обращаю внимание — скорей всего, у нас угол не меняется в зависимости от цилиндра вообще. Поэтому все 4 параметра всегда будут отражать один и тот же угол. Разница может быть только если из-за временного лага в их опросе.
45. Knock adaption #1 — а вот это уже интересно. Отражает смещение УОЗ по цилиндрам из-за детонации. Опять же, не факт, что контроль у нас идет по каждому отдельному цилиндру. У меня в данный момент 0 градусов.
46. Knock adaption #2 — см. выше
47. Knock adaption #3 — см. выше
48. Knock adaption #4 — см. выше
49. Exhaust gas temp. — температура выхлопных газов. У меня колебались от 390С до 420С на прогретой машине на холостом ходу с небольшими подгазовками (сидел в машине под домом). С момент запуска прошло минут 20-25. Температура на улице +7.


Перейдем к разделу 0.5 - Actuator test.



В этом разделе мы можем провести следующие тесты:
1. Diagnostic lamp (MIL) — Проверка работы лампы Check Engine. Когда вы запустите тест, лампа начнет мигать.
2. Fuel pump relay — Запуск бензонасоса.
3. A/C Compressor relay — Судя по всему работа электромуфты или реле кондиционера.
4. Fan-High speed — Запуск вентилятора системы охлаждения
5. Fan-Low speed — Запуск вентилятора системы охлаждения (см. выше в чем отличия)
6. Canister purge valve — Активация электромагнитного клапана продувки адсорбера
7. Idle speed actuator — Открытие РХХ.
8. Ignition coil #1 — судя по всему, либо проверка свечей, либо проверка катушек зажигания по цилиндрам.
9. Ignition coil #2 — см.выше
10. Ignition coil #3 — см.выше
11. Ignition coil #4 — см.выше
12. No.1 Injector — Отключение форсунки соответствующего цилиндра.
13. No.2 Injector — см. выше
14. No.3 Injector — см. выше
15. No.4 Injector — см. выше
Внимание: тесты №1-11 проводятся при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, но ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе.
Тесты 12-15 проводятся при запущенном двигателе.
 
С HEX-V2 K+CAN VCDS интерфейсом не подключился к машине,хотя интерфейс определил в трее проги.
 
Спасибо брат я скачал и пользуюсь прям хорошо с иномарками правда говоря тока эбу диагностировал через елм327 1.5 и устраивает
 
Всем доброго времени суток. каких годов машинки читает........
 
Можно же нормально русифицировать программу через реверс инджениринг, зачем так изощряться
За определенную сумму могу это сделать, а вы продадите как свой продукт..
 
Здравствуйте. Как скачать эту русифицированную программу? Кнопки "скачать" не нашел. Спасибо
 
Здравствуйте. Как скачать эту русифицированную программу? Кнопки "скачать" не нашел. Спасибо
Разобрался. скачал. Но почему то все равно не на русском :(
 
А точнее плохо читали ... #1
Я правильно понял,что русского меню в программе не существует,а перевод на русский язык просто тупо в этой теме расшифровали ошибки ??
 
Можно же нормально русифицировать программу через реверс инджениринг, зачем так изощряться
За определенную сумму могу это сделать, а вы продадите как свой продукт..
Сможете русифицировать меню программы? Написал Вам в личку
 
Перевод кому надо.
 

Вложения

  • cascad.txt
    6,7 КБ · Просмотры: 332
Каскад - это древний недоделанный эмулятор Карманскан, который постоянно вылетает. Выполнять спец. функции каскадом рискнёт только самый отчаянный. Последнее обновление от 2010 года, уже 14 лет прошло... Единственное достоинство - бесплатный. "На халяву - и уксус сладкий".
 
В списке EUROPEAN PACK1.bin диагностика по кан шине не работает вообще, в остальных , которыми пользовался, диагностика по кану работала.
 
Добрый день всем. Скачал. При раскрытии папки появляются каскад 0.9.3 и 0.9.4, И оба не раскрываются.Появляются сообщения, что файлы с ошибками. Может быть проблема в том, какой прогой пробую раскрыть? У меня стоит BreeZip
 
Установил нормальный rar и все получилось. Спасибо. Получу шнурок и проверю.
Есть какие либо особенности при проверке Киа Соренто дизель 2004 года? Может кто- то сталкивался?
 
Назад
Верх Низ