kashtan
Участник форума
- Регистрация
- 01.05.21
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Всем привет,
Подскажите какие действия нужно сделать на машине перед записью модифицированной прошивки, 2011 Volkswagen Jetta Sportswagen TDI 2.OL CJAA мотор 6-ти ступенчатая коробка (manual transmission) EDC17CP14 висит ошибка:
006744 - NOx Catalyst
P1A58 - 000 - Regeneration Required
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 242955 km
Time Indication: 0
Date: 2010.14.21
Time: 11:33:42
Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Pressure: 1004.3 mbar
Temperature: 6.3°C
Mass Air / Rev.: 255.0 mg/str
Temperature: 13.5°C.
Если заливаю модифицированную прошивку DPF EGR swirl off stage1, ошибка остается. И машина немного прогревшись периодически поднимает обороты до 1000+ об/мин, и температура охлаждающей жикости не поднимается выше 70 градусов при +6 на улице, на стоке машина держит 80-90 градусов и также поднимает обороты для регенерации.
Подскажите какие действия нужно сделать на машине перед записью модифицированной прошивки, 2011 Volkswagen Jetta Sportswagen TDI 2.OL CJAA мотор 6-ти ступенчатая коробка (manual transmission) EDC17CP14 висит ошибка:
006744 - NOx Catalyst
P1A58 - 000 - Regeneration Required
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 242955 km
Time Indication: 0
Date: 2010.14.21
Time: 11:33:42
Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Pressure: 1004.3 mbar
Temperature: 6.3°C
Mass Air / Rev.: 255.0 mg/str
Temperature: 13.5°C.
Если заливаю модифицированную прошивку DPF EGR swirl off stage1, ошибка остается. И машина немного прогревшись периодически поднимает обороты до 1000+ об/мин, и температура охлаждающей жикости не поднимается выше 70 градусов при +6 на улице, на стоке машина держит 80-90 градусов и также поднимает обороты для регенерации.