Чип Тюнинг Камаз edc7uc31 Ошибки по дозатору

Denchik-tih

Участник форума
Регистрация
01.04.21
Сообщения
70
Реакции
15
Добрый день, нужно затереть ошибки связанные с дозатором! Проверили все форсы, всю топливку, на высоких оборотах и при нагрузке выходит ошибка р1713 и машина уходит в аварийный режим! Если затереть ошибку она будет уходить в аварию или нет?
 

Вложения

  • 1037500324_P702_141_65111-4010121.bin
    2 МБ · Просмотры: 34
  • WhatsApp Image 2024-06-27 at 13.01.31.jpeg
    WhatsApp Image 2024-06-27 at 13.01.31.jpeg
    49,6 КБ · Просмотры: 35
Чудес не бывает, где то сидит либо утечка, либо подсос, данные какие? На холостых, под нагрузкой, на ходу?
 
А потом, помогите, ошибок нет, а машина не едет. Подкинь другие форсунки.
 
Какой ток у дозатора при работе на хх?
 
Если ток на дозаторе ниже нормы-обоссались форсы или лимитер. Смотри график давления и тока в момент чека и увидишь просадки под нагрузкой.
 
Доброго всем. Ток ниже нормы, форсы скорее всего обоссались, но это в моём случае продолжается не оидн год, и машина работает. Ну сливают форсы больше обычного и что? Машина же работает? Может всё таки есть возможность программно отключить ошибку и ограничение оборотов? Понимаю что это неправильно, но калькулятор вещь неумолимая. Ремонт форсунок (не всегда удачный поэтому тёрки с топливщиками), простой машины, и. т. д. Шлепнуть один раз программно и забыть. Вроде выход?
 
Доброго всем. Ток ниже нормы, форсы скорее всего обоссались, но это в моём случае продолжается не оидн год, и машина работает. Ну сливают форсы больше обычного и что? Машина же работает? Может всё таки есть возможность программно отключить ошибку и ограничение оборотов? Понимаю что это неправильно, но калькулятор вещь неумолимая. Ремонт форсунок (не всегда удачный поэтому тёрки с топливщиками), простой машины, и. т. д. Шлепнуть один раз программно и забыть. Вроде выход?
Есть такая возможность, но есть много НО
1 - на оборотах ниже давление топлива, - бедная смесь
2 - попытка поднять давление приводит к увеличению тока дозатора.
3 - Бесконтрольное увеличение тока дозатора, или перегреет сам дозатор до замыкания, или ключ в блоке управления

Кто готов поставить на кон мотор, который сгорит от переобедненной смеси и блок управления с одной стороны, когда с другой стороны всего лишь недорогой ремонт форсунок ?
 
а бывает что просто дозатор подклинивает
 
Добрый день, нужно затереть ошибки связанные с дозатором! Проверили все форсы, всю топливку, на высоких оборотах и при нагрузке выходит ошибка р1713 и машина уходит в аварийный режим! Если затереть ошибку она будет уходить в аварию или нет?
если затереть ошибки, связанные с дозатором, машина всё равно будет уходить в аварию. если есть лишние деньги и лишнее время, продолжайте игнорировать ремонт машины. что бы поставить адекватный диагноз, нужно сделать полноценную диагностику. для начала садитесь рядом с водителем, подключайте сканер, включайте запись лога, и покатайтесь, до появления ошибки. видя реальные параметры, нормальный диагност сможет с высокой точностью определить причину неисправности.
как я вижу, у вас сканматик. в программе есть функция проведения тестов. проводили? то же можно получить много нужной информации.
 
Добрый день, нужно затереть ошибки связанные с дозатором! Проверили все форсы, всю топливку, на высоких оборотах и при нагрузке выходит ошибка р1713 и машина уходит в аварийный режим! Если затереть ошибку она будет уходить в аварию или нет?
Была такая проблема, и насос меняли форсунки, дозатор, проводку, и топливо вроде как все в норме , а в заборнике в трубке комки волосни, откуда она там взялась? Меняйте заборник в баке.
 
Не, ему такой вариант не устраивает. Нужно сделать прошивку что бы с электронного управления стала максимально возможно механическая система управдения ДВС.
 
есть программа для камаза с вашим блоком KamAZ flash editor уберает ошибки по сливу и ограничению тоесть ошибки остаются а камазик работает
 
есть программа для камаза с вашим блоком KamAZ flash editor уберает ошибки по сливу и ограничению тоесть ошибки остаются а камазик работает
программа есть такая. но вывод у вас не верный. хоть и перестают ошибки отображаться в сканере и на панеле приборов, в эбу они всё равно остаются. а камазик как не работал, так и продолжает не работать. и все вокруг удивляются, "как так? ошибок нету, а машина не едет? это всё дебильный завод виноват. не умеют у нас машины делать." )))
 
это вы не допонили или я не правильно высказался он не убирает ошибки они отображаются но он перестает обращать внимание на эти ошибки и не уходит в 1700
 
это вы не допонили или я не правильно высказался он не убирает ошибки они отображаются но он перестает обращать внимание на эти ошибки и не уходит в 1700
вы серьёзно??? :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: убейте дтс и посмотрите что будет. ни одной ошибки вы не увидите, но машина как не работала, так и не будет работать. спросите у любого калибровщика. вам любой диагност скажет, что ошибки убираются ремонтом, а не выключением ошибок в прошивке.
м-да. :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: такого бреда я ещё не слышал. :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Почитайте за программу
причём тут программа? :ROFLMAO: вы алгоритм работы прошивки эбу знаете?
если что у меня есть и камаз флеш эдитор. и я знаю как она работает и что она может изменить в прошивке.
 
Назад
Верх Низ