EDC15C2 Peugeot 807 2.0 HDI

OlehSherhan

Участник форума
Регистрация
19.01.23
Сообщения
7
Реакции
2
Здравствуйте уважаемые профессионалы и любители сего дела. Прошу теоретическую помощь.
ПРЕДЫСТОРИЯ: купил себе машинку Peugeot 807 2.0 HDI с блоком EDC15C2 (коробка автомат). Машинка жрала дизеля, как КАМАЗ (почти 20 литров на 100). Ошибки были по ЕГРу. Решил убрать его. Физически удалил. Вроде поехала машинка, стало легче ей дышать, но расход был всё равно дикий, хоть немного и спустился. Приблизительно 15 литров на 100. Нашел в городе, вроде адекватного прошивальщика. Договорились о прошивке. Приехал и прошил. Машина начала дымить, как паровоз и опять же, тяжело ехать (туповата на реагирование педальки). Прошивальщик сказал, что надо помотаться на высоких оборотах, чтобы повылетала вся сажа. Клапан заглушен, но не убирал его физически. В течение 3х недель гонял машину на высоких оборотах (3000-4000 оборотов), а сажа как шла, так и шла. Дизелем хорошим заправляюсь. Залез я блютуской по ошибкам, а там U3FFE, P0101, P0190 (непонятная ошибка, сигнал давления топлива и расходомер). Ну думаю, ладно. Купил фильтра (воздушный и салонный), расходомер. Купил, ошибка по расходомеру не ушла. Заехал на СТО, там электрик полез в ошибки и сказал, что какие-то ошибки просто затерты, но по факту они же и "глушат" двигатель. Сразу же на СТО и проверили мне топливную. Забыл упомянуть - когда на СТО проверяли машину мне дали файлик (я так понял считанная прошивка) с предложением обратиться сюда. Чтобы потом можно было реанимировать машинку.
Позвонил прошивальщику, который шил мне машинку и говорю, что нифига, машина, как жрала так и жрет, так же и тупая совсем... Боюсь обгонять кого-то, боясь неуспеть. Поменял все, что нужно, форсунки проверили, насос проверили, все проверили - механически всё ОК. Вопрос в прошивке. Говорю, ошибки затертые, но по факту они мешают машине ехать. Тот психанул и перепрошил мне обратно (как он сказал) мою первоначальную прошивку. Машина поехала опять, задышала в полную грудь, перестала дымить, но расход остался диким. Кстати, пришлось у него купить мою прошивку, которую возвращал взамен своей)
Спустя время (приблизительно недели 2) начали проявляться какие-то "чудеса" с машиной. То она едет хорошо, то еле тянет, то дымит, то не дымит, расход начал гулять от 14 до 20. Ну а вчера вообще нонсен, пришел на стоянку, завел машину и показало, что нет масла в движке (хотя проверяю каждый день, когда беру машину), а через минуту, резко поднялась температура до 130 (приборке) и включилась STOP. Включился вентилятор. По ошибкам появилась Р0606 (проблема с процессором ЭКУ), Р0101, Р1003, Р1402, Р1435, Р1445, Р 1446. Я заглушил машинку. Позвонил электрику, тот приехал и сказал, что надо прошивать. У него был КЕСС, но он не занимается прошивками пока что (учится) и скачал мне еще раз мою прошивку с блока.


ВОПРОСЫ:
1. Может ли быть кривая прошивка первая?
2. Когда прошивальщик возвращал первоначальную прошивку, могла ли она наложиться на его прошивку. Другими словами, когда забрасываешь прошивку на перезаписывается, как новая или дописывается поверх старой?

Прикрепляю следующие файлы:
1. Первоначальная прошивка
2. Его прошивка
3. Вчерашняя прошивка со всеми проблемами
 

Вложения

  • а.txt
    121 байт · Просмотры: 17
  • Peugeot_807_2.0HDI_80.9KW_0281012463_383604_Bosch__.7z
    156,2 КБ · Просмотры: 14
для начала найди свой сток по идентам и залей его в авто и посмотри как ведет себя авто. какие ошибки и т.д потом закажи нормальную прошивку в стол заказов сделают из стока .
 
для начала найди свой сток по идентам и залей его в авто и посмотри как ведет себя авто. какие ошибки и т.д потом закажи нормальную прошивку в стол заказов сделают из стока .
Только что нашел. пришлось купить.
Я почти ночь читал за прошивание авто. Вот у меня вопрос стал, если в кессе записывать, то надо через Запись писать? а не будет ли наложения на старую прошивку.? Или записывать через Восстановление в Кессе?
 
Только что нашел. пришлось купить.
Я почти ночь читал за прошивание авто. Вот у меня вопрос стал, если в кессе записывать, то надо через Запись писать? а не будет ли наложения на старую прошивку.? Или записывать через Восстановление в Кессе?
вы когда файл с одинаковым именем копируете в папку и вам предлагает заменить файл новым, у вас как файл поверх записывается или только изменения?
вопрос из той же плосткости.
 
для начала найди свой сток по идентам и залей его в авто и посмотри как ведет себя авто. какие ошибки и т.д потом закажи нормальную прошивку в стол заказов сделают из стока .
Залить через Запись или Рекавери
 
вы когда файл с одинаковым именем копируете в папку и вам предлагает заменить файл новым, у вас как файл поверх записывается или только изменения?
вопрос из той же плосткости.
Простите, я в этом ноль, но хочу для себя уяснить, чтобы меня нигде не обманули, ибо слишком много денег отдано впустую или по незнаю своему.
 
Простите, я в этом ноль, но хочу для себя уяснить, чтобы меня нигде не обманули, ибо слишком много денег отдано впустую или по незнаю своему.
рекавери это восстановление при увале блока...
 
через запись . рекавери это при восстановление блока если завалите
 
Много это сколько? Лейте сток, как выше сказали, а потом авто в ремонт, а не прошивками её ремонтировать
 
Могу помочь вам с правильной диагностикой, установлением точных неисправностей и правильную прошивку сделать. Но за деньги. Если такое интересно - пишите в личные.
 
Хоть тема и старая, но поражает подход, есть проблемы по электрике, а они прошивки льют. Да и странный расход, 20 литров, а машина не дымит даже, может вытекает где?
 
Хоть тема и старая, но поражает подход, есть проблемы по электрике, а они прошивки льют. Да и странный расход, 20 литров, а машина не дымит даже, может вытекает где?
Поверьте, именно в этом случае программные путем мы все неисправности устранили.
 
почему тогда штатная прошивка так топливо лила? для этого должна же бить причина
 
понятно
 
Назад
Верх Низ