• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Киа Соренто DCU17 adblue off

force_in_chip

Команда форума
Калибровщик
Регистрация
04.04.21
Сообщения
836
Реакции
94
Коллеги приветствую, впервые сталкиваюсь с данным блоком, просят отключить мочевину, на сколько я понял отключение происходит именно в блоке DCU17, так как моторник тут MD1CS012, а он ещё в бенче не работает, в общем dcu17 читал в бенче через кт200, могу конечно попробовать читануть MD1CS012 через битбокс либо через кт200, но хочу узнать правильного решения и стоимости чтобы огласить клиенту. Иденты отдал такие pcm. Но читал через kt200
Модуль: Kia/Hyundai: 2.0L, 2.2L, 3.0L AdBlue CRDI (DCU17PC42/DCU17PC43) [Unlocked]
Идентификация
Аппаратный номер:
Версия ПО: 10MQC00002D0I203
Каталожный номер: 296C0-2RDA0
Файл калибровки: HMCP1783D210
CVN номер: 94C8AAB1-6F02C2D3
 

Вложения

  • tc1724_IntFl.bin
    1,5 МБ · Просмотры: 11
Как мне кажется, отключение происходит как раз в блоке MD1, а DCU потом просто выкидывается( отключается)
 
ну так не просто pcm добавил возможность по репрогу данного блока.
 
ошибки по nox как раз таки в dcu17 а не в моторнике.
 
И я того же мнения. Кто из калибровщиков правил такой дамп? У меня навыка с таким блоком нет.
 
Дамос могу продать под блок Dcu
 
В общем отчитываюсь. На данном авто мочевину отключил через моторник а именно MD1CS012. Bitbox изначально не хотел вычитывать. Вычитал через kt200 отправил коллеге на редактирование. Ставлю на запись мод файл ошибка на 6%записи кт200 видимо криво считает кс для этого блока . Потом разобрался почему битбокс не хотел работать вычитал через битбокс предварительно записал сток через кт200 и уже на дампе от битбокс перенёс значения в олсе. Битбокс верно посчитал кс и записал. Всё получилось клиент доволен. А я заработал и материально и морально бесценный опыт.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vfun
In general, I report. On this car, I turned off the urea through the motor, namely MD1CS012. Bitbox initially did not want to proofread. I read it through kt200 and sent it to a colleague for editing. I bet on recording the mod file there is an error at 6% of the KT200 recording, apparently it calculates the KS for this block crookedly. Then I figured out why the beatbox didn’t want to work, I subtracted it through the beatbox, pre-recorded the flow through the KT200 and, using the dump from the beatbox, transferred the values to the olse. Beatbox correctly calculated the ks and wrote it down. Everything worked out, the client is happy. And I earned both materially and morally invaluable experience.
Hello dear,
I the block MD1CS012 4.1 ? made after 06/2020 ?
Because until now no solution to read and write this block
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ