• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Киа Спортейдж 2.0 diesel edc16c39 Удаление сажевого фильтра Отключение ЕГР

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Yahooua

Участник форума
Регистрация
15.05.21
Сообщения
69
Реакции
14
Марка модель авто:KIA Sportage
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.0
Тип топлива: Diesel
Мощность в КВ или ЛС: 140л.с.
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): МКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Формула типа ЭБУ: edc16c39
Загрузчик: Kess China
Вариант чтения дампа: OBD

Нужно отключить EGR и DPF.

Машина уже прошивалась и после прошивки блок управления не засыпает, за ночь разряжает АКБ. Грешу на прошивку.
Есть стоковая прошивка и то что сейчас записано.
 

Вложения

  • Kia-Sportage-2.0_CRDI.rar
    86,4 КБ · Просмотры: 18
Конечно не заснет. Главное реле работает и высаживает аккум, это из-за того, что считанно кессом,) для того чтобы качественно выполнить работу надо ФУЛЛ. Кесс этого не сделает.
 
Марка модель авто:KIA Sportage
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.0
Тип топлива: Diesel
Мощность в КВ или ЛС: 140л.с.
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): МКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Формула типа ЭБУ: edc16c39
Загрузчик: Kess China
Вариант чтения дампа: OBD

Нужно отключить EGR и DPF.

Машина уже прошивалась и после прошивки блок управления не засыпает, за ночь разряжает АКБ. Грешу на прошивку.
Есть стоковая прошивка и то что сейчас записано.
Здравствуйте. 1300грн, Украина.
 
Конечно не заснет. Главное реле работает и высаживает аккум, это из-за того, что считанно кессом,) для того чтобы качественно выполнить работу надо ФУЛЛ. Кесс этого не сделает.
Не из-за этого. Проблема в прошивке, есть там 1 область, которую нельзя трогать.
 
Надо фулл и все норм сделается. Эта область не играет роли никакой. В фулле есть область ) которая осталась за кадром кесса )
 
Конечно не заснет. Главное реле работает и высаживает аккум, это из-за того, что считанно кессом,) для того чтобы качественно выполнить работу надо ФУЛЛ. Кесс этого не сделает.
дело вовсе не в этом
 
Марка модель авто:KIA Sportage
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.0
Тип топлива: Diesel
Мощность в КВ или ЛС: 140л.с.
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): МКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Формула типа ЭБУ: edc16c39
Загрузчик: Kess China
Вариант чтения дампа: OBD

Нужно отключить EGR и DPF.

Машина уже прошивалась и после прошивки блок управления не засыпает, за ночь разряжает АКБ. Грешу на прошивку.
Есть стоковая прошивка и то что сейчас записано.
Могу принять оплату на PayPal
60$ ваш файл готов через 15 минут, гл.реле будет выключаться
 
В работе.
 
дело вовсе не в этом
Я понимаю о чем идет речь особенно с адреса 1c8100), всегда делал на фулле все было норм, и конечно при работе не затрагивая с адреса 1с8100. Похоже дамп куплен на FFFFF) там есть такое)
 
Я понимаю о чем идет речь особенно с адреса 1c8100), всегда делал на фулле все было норм, и конечно при работе не затрагивая с адреса 1с8100. Похоже дамп куплен на FFFFF) там есть такое)
Проблема заключается не с адреса, а в конкретном решении по отключению EGR. Не имеет значения фулл или калибровки. В этом софте для отключения калибровки достаточно
 
Как раз с адреса нельзя так делать 1c8100 (оставить так как она есть ) даже при правильном отключении EGR.
 
Как раз с адреса нельзя так делать 1c8100 (оставить так как она есть ) даже при правильном отключении EGR.
Что нельзя делать? Если о том решении, которое у автора в аттаче, то я его даже не смотрел.
А что именно там затёрто и на что оно влияет в-курсе? Могу сказать однозначно - на реле не влияет)))
 
Там вообще трудно вообразить, кто это делал и о чём думал, больше похоже что кривое, копировали ещё кривее
 
Да там клапан управления турбины остаться под питание. С него фишку снять и не будет высадки. Как правильно советуют правильное ПО решит проблему.
 
Тему закрываю.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Назад
Верх Низ